Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анестезия
ArtGrДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 22:41 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Анестезия

Всю свою историю человечество пыталось бороться с проблемой болезней и травм. Медицина предоставила как одно из решений оперативное вмешательство, но вместе с ним – нестерпимую боль, которая часто ставала причиной гибели пациента. Врачи искали множество способов преодолеть ее – вплоть до удара дубинкой, после которого больной терял сознание. Часто пациента приходилось удерживать нескольким людям сразу из-за конвульсий.


Да, и еще вопрос к тем, кто заглянул в эту тему. Разумеется, это игростроительный сайт, но название раздела "Общая литература" указывает на произвольность темы работы - рассказа, повести, статьи... Тем не менее - продолжать ли публикацию? Собственно, вопрос не столько в количестве внимания к статьям, столько к тому, что я ненужным материалом засоряю форум.

Спасибо.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Slick6719Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 23:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArtGr, возможно, стоит оформить факты в виде небольших рассказиков? Так и интереснее будет и данная тема больше будет соответствовать разделу.
ArtGrДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 00:47 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Slick6719, можно ли поконкретней? Скажем так - художественно оформить некую историю?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
TLTДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 23:52 | Сообщение # 4
Сейчас на сайте
ArtGr, забыл ещё про самовнушение, гипнотическое обезболивание и методы психической анестезии, про свойства проблемы. Но все равно, это же не Википедия. Читать было интересно именно из-за лаконичности и отсутствия "воды".

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArtGrДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:42 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
ArtGr, забыл ещё про самовнушение, гипнотическое обезболивание и методы психической анестезии, про свойства проблемы. Но все равно, это же не Википедия. Читать было интересно именно из-за лаконичности и отсутствия "воды".

В принципе, можно было бы написать, но вопрос весьма спорный, да и, честно говоря, я к нему попросту не додумался. Больше делал упор именно на историю.
Касаемо лаконичности: да, тоже люблю такую особенность, если речь идет о новостях или статьях, поэтому стараюсь делать свои статьи максимально информативными и без всяких разбавлений. К тому же, большие объемы текста отпугивают читателя, если речь идет о авторе-любителе крайне посредственного уровня.

Спасибо.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
berilДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:50 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Картинками бы еще разбавить



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Slick6719Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 01:00 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
можно ли поконкретней? Скажем так - художественно оформить некую историю?


Именно так.


Сообщение отредактировал Slick6719 - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 16:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг