Четверг, 28 Марта 2024, 20:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Дополнительные темы » Литература общая » Сюжет для игры Пришельцы. (Проба пера, точнее клавиатуры)
Сюжет для игры Пришельцы.
AmriДата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:06 | Сообщение # 61
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Да. А я о чем говорил.

Добавлено (04.08.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Этот сюжет - альтернативная история. Мое предположение о пришельцах. Как то так.

Добавлено (06.08.2011, 15:06)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Amriya - Четверг, 04 Августа 2011, 23:31
vicu2010Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 62
Сейчас нет на сайте
Многабукафф!! Читать все умеют - читать никто не хочет! Я по быстренькому прочитал. Вполне нормально! Хотя я не любитель истории но это прочёл с интересом - а что же дальше?
Я думаю что для писателя главное завлечь читателя, чтобы он хотел, хотел, хотел читать... В данном рассказе этого мало((
Я бы посоветовал почитать как можно больше книг, поузнавать интересные словечки чтобы преукрасить сюжет! В целом хорошо! Удачи!
Quote (Amriya)
Утро этого дня не предвещало ничего плохого. Это было утро 15 сентября 2370 года. У Алексея был выходной, и он решил сходить до своей девушки, Карины.

"К" мне кажется будет уместнее! Слишком много "украянки".
Quote (Amriya)
Примерно в 2 часа Алексей почему-то проснулся.

Читателям не интересны такие моменты как время.. лучше бы сказал "поздно ночью"...
Quote (Amriya)
Он решил уйти куда-нибудь подальше, но увидел вдалеке пришельца, и передумал. Алексей пошел обратно.

И передумал? Мог бы сказать типа: "Он убежал *куда-то там*, однако вдалеке виделись странные существа, он понял, это пришельцы! Быстро повернул назад и со всех сил бежал обратно. Он зал это единственный шанс спастись!"
Quote (Amriya)