Сюжет для игры Пришельцы.
|
|
Amri | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:06 | Сообщение # 61 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Да. А я о чем говорил.
Добавлено (04.08.2011, 23:08) --------------------------------------------- Этот сюжет - альтернативная история. Мое предположение о пришельцах. Как то так.
Добавлено (06.08.2011, 15:06) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Amriya - Четверг, 04 Августа 2011, 23:31 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 62 |
Сейчас нет на сайте
| Многабукафф!! Читать все умеют - читать никто не хочет! Я по быстренькому прочитал. Вполне нормально! Хотя я не любитель истории но это прочёл с интересом - а что же дальше? Я думаю что для писателя главное завлечь читателя, чтобы он хотел, хотел, хотел читать... В данном рассказе этого мало(( Я бы посоветовал почитать как можно больше книг, поузнавать интересные словечки чтобы преукрасить сюжет! В целом хорошо! Удачи! Quote (Amriya) Утро этого дня не предвещало ничего плохого. Это было утро 15 сентября 2370 года. У Алексея был выходной, и он решил сходить до своей девушки, Карины. "К" мне кажется будет уместнее! Слишком много "украянки". Quote (Amriya) Примерно в 2 часа Алексей почему-то проснулся. Читателям не интересны такие моменты как время.. лучше бы сказал "поздно ночью"... Quote (Amriya) Он решил уйти куда-нибудь подальше, но увидел вдалеке пришельца, и передумал. Алексей пошел обратно. И передумал? Мог бы сказать типа: "Он убежал *куда-то там*, однако вдалеке виделись странные существа, он понял, это пришельцы! Быстро повернул назад и со всех сил бежал обратно. Он зал это единственный шанс спастись!" Quote (Amriya) Алексей выбрался из помещения и пошел дальше исследовать вчера еще знакомый, а сегодня уже разрушенный до неузнаваемости город. Уточнил бы как он выбрался, разбив окна, через вентиляцию или просто дверями?!