Среда, 25 Декабря 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Важно] Чёрный экран при запуске на Android
KageroДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 20:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ситуация у меня такая, на одном телефоне устанавливаю игру созданную в Unity3d, всё хорошо работает. У знакомого на телефоне при запуске чёрный экран, дальнейшей загрузки игры не происходит даже логотип что создано в unity нет. Хотя когда устанавливает другие приложения с Google Play, нормально работают. Проводил тест только у него такая проблема. И вот у меня вопрос из за чего это может быть и как это исправить ?
TLTДата: Среда, 14 Сентября 2016, 01:48 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Смотри системные требования и сравнивай с параметрами телефона.

И влупи леща другу.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LertmindДата: Среда, 14 Сентября 2016, 11:23 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kagero, берёшь его телефон, производишь отладку и читаешь логи. Похожий вопрос был, лучше совета не получишь.
SaiteiДата: Среда, 14 Сентября 2016, 13:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Google: "unity3d android black screen"

Цитата http://answers.unity3d.com/questions/833722/android-quality-change-black-screen.html
Okay, i solved it and almost jumped through the roof when i realised i did. So heres how to fix black screen issue!

Go to "Edit -> Player -> Resolution/Presentation -> Disable "Use 32Bit Buffer" And "24Bit".

Go to "Edit -> Project Settings -> Here, disable Antialaising completely in every Quality Setting

Build! :D

For fun, heres the script for Quality Change pressing Button.


Цитата http://answers.unity3d.com/questions/1069024/black-screen-on-android-build-1.html

Edit: i fixed it. its working well now. Please make you sure 32-bit Display Buffer is checked in the Player Settings > Resolution and Presentation tab. Hope this helps :)
LertmindДата: Среда, 14 Сентября 2016, 13:52 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, надо понимать, что в первом случае у него был чёрный экран только когда менялся уровень качества программно по нажатию кнопки, а не при запуске. Anti Aliasing для уровня качества Simple выключен, а он как раз используется для Android по умолчанию, так что если специально не лезли править или не меняли в игре, то проблема не в этом.

Если говорить про 32-битный буфер, который изначально включен, то здесь два противоречивых совета, где советуют либо включить, либо выключить. Как написано в описании опции, включать если только проблемы с цветами из-за влияния на производительность.

Kagero не написал версию Unity, сначала стоит обновиться до последней стабильной. Потом попробовать поковыряться в этих двух случаях, а в конце останется только производить отладку и читать логи, как я и сказал.


Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 14 Сентября 2016, 13:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг