Пятница, 22 Ноября 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск наименьшего пути
шмыгаДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 12:31 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Возникла проблема с реализацией кода по нахождения минимального пути для передвигающегося юнита по карте.Карта состоит из 100 блоков имеющие значения 0 или 1, где 0 непроходимый блок(какаято преграда, скала, дом и т.п.), 1 - проходимый. Чесно говоря стыдно просить, потому что всего то 3 года назад писал по этой теме курсовую biggrin
SAN4EZДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:04 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Гугли алгоритм A*.

Требуется графический дизайнер.
awilumДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:14 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Поиск пути A*
шмыгаДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:23 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
awilum, SAN4EZ, Спасибо буду пробовать разбираться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг