Четверг, 18 Апреля 2024, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Игровые движки с правом коммерческого использования (Целесообразность применения open source проектов)
Игровые движки с правом коммерческого использования
EkswordenДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Несмотря на то, что информации и обсуждений об использовании игровых движков на форуме было очень много, тем не мение, хочу Вас спросить целесообразно ли применять open source движки с правом коммерческого использования(например, MIT, BSD, LGPL и т.д.) при разработке игр.

Пожалуйста, аргументируйте свои сообщения или приводите примеры.


Eksworden

Сообщение отредактировал Eksworden - Суббота, 29 Мая 2010, 18:15
SlavyanOOsДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:11 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Eksworden, если MIT, то да!
EkswordenДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 09:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какие open source проекты игровых движков с правом коммерческого использования, развиваются(или поддерживаются) на текущий момент?

Eksworden
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 10:52 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Eksworden)
Какие open source проекты игровых движков с правом коммерческого использования, развиваются(или поддерживаются) на текущий момент?

Кто развиваются? Движки или игры на них?
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:09 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eksworden)
Какие open source проекты игровых движков с правом коммерческого использования, развиваются(или поддерживаются) на текущий момент?

OGRE(не игровой движок, только графический), Irrlicht

Quote (Eksworden)
Несмотря на то, что информации и обсуждений об использовании игровых движков на форуме было очень много, тем не мение, хочу Вас спросить целесообразно ли применять open source движки с правом коммерческого использования(например, MIT, BSD, LGPL и т.д.) при разработке игр.

лучше конечно под MIT, т.к. есть возможность использовать код в собственическом ПО, что это даст? а исходники не нужно будет выкладывать вместе с игрой
BSD - лицензия используется для обмена знаниями между учебными заведениями, что не подходит под игровые проекты.
LGPL(GNU GPL) - не подходит для игровых проектов, т.к. это лицензия для библиотек


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 00:10
XimikSДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:26 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Panda3d вроде
EkswordenДата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:19 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Open source движки с лицензией MIT, которые могут использоваться при создании компьютерных игр:
1. Ogre
2. Nebula Device
3. Irrlicht
4. Panda3D

Посмотрите внимательно, может забыли какие-нибудь?

Добавлено (05.06.2010, 10:19)
---------------------------------------------

Quote (BetMora)
OGRE(не игровой движок, только графический)

При создании игр с OGRE обычно используют различные внешние библиотеки. Например, звуковые, для работы в сети, расчета столкновений и т.д.

Какие open source проекты таких библиотек с лицензией MIT, Вы могли бы порекомендовать для использования?


Eksworden
BetMoraДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eksworden)
звуковые

vorbis
Quote (Eksworden)
расчета столкновений

newton(вроде опенсурс, точно не помню)
Quote (Eksworden)
для работы в сети

таковых с лицензией MIT нет.. имхо


Перекуём баги на фичи!
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Игровые движки с правом коммерческого использования (Целесообразность применения open source проектов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг