Пятница, 29 Марта 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Автозаполнение из классов движка
Автозаполнение из классов движка
PrandДата: Среда, 12 Августа 2015, 15:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть Blend4Web, код для которого пишется на JavaScript. Я сейчас использую notepad++, который предлагает автозаполнение на основе команд, имеющихся в открытом скрипте.

Возник вопрос.
Каким образом "научить" редактор/IDE к подстановке функций, переменных и т.д. взятых из API движка? Смотрел в сторону Monodevelop - не умеет работать с JavaScript, пробовал VS Code - с JS работает, но подсунуть ему классы движка не удается, скачал Aptana - даже не запускается.
YellowAfterlifeДата: Среда, 12 Августа 2015, 19:32 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
VS Code это просто перепакованный atom.io - в нем нет никаких хитростей.
Если уже брать VS то нужно брать обычный (бесплатный Community Edition, например) - в него входят инструменты для разработки веб приложений и с автозавершением у него лучше.
WebStorm тоже весьма хитер, но стоит денег после первого месяца.
Если правильно помню, еще можно подстроить Sublime Text для поиска информации в указанных файлах помимо файлов проекта.


TymonrДата: Среда, 12 Августа 2015, 21:11 | Сообщение # 3
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Кстати, да, хорошо бы узнать как все это делается, функционал довольно-таки полезнвй

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
PrandДата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:52 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробовал скачать Komodo Edit. Можно заставить его смотреть в стороннюю папку с движком, но вот проблема - не видит пространство b4w. Похоже эта функция достпна только в платной версии (могу ошибаться). Решения пока не нашел...

Добавлено (14 августа 2015, 08:59)
---------------------------------------------
Нашел два варианта. Использовать Sublime или Atom (подказали на форуме blend4web). В обоих случаях нужно писать плагин. Попробую сначала для Sublime, так как выглядит эта работа легче. Вобщем, отчитаюсь со временем smile

Добавлено (14 августа 2015, 14:52)
---------------------------------------------
Посидел вечерок с Sublime Text и состряпал небольшой плагин (задействовал всего несколько функций API Blend4Web). Реально проще работать. Могу выложить гифку с записью работы с этим плагином. Вот только стандартными способами не получается. uploadpics - не понимает формат, ipicture.ru не работает. Залить на свой сайт - забанят еще к чертям sad

Смысл работы плагина в том, что набираешь несколько ключевых букв, скажем "che" и плагин вставляет целый сниппет:

if (b4w.module_check("my_mod")) {
throw "Failed to register module.";
}

Плагин я делаю для Blend4Web и он будет в свободном доступе. Если есть желающие, могу объяснить принципы его создания в статье или отд. теме.

Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Автозаполнение из классов движка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг