Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Я на распутье
RemmintanДата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:34 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
О каких "всех платформах" вы говорите, если джава не умеет нормально работать на флагмане рынка- iOS.

Я говорю не только о смартфонах, а о многочисленных носимых устройствах, начиная фитнес трекерами и заканчивая "умными" домами, таких устройств сейчас все больше и больше и лет через 5 они вероятно будут повсюду. Если же говорить про смартфоны, то iOS (выстрелив когда-то в далеком 2007) уже не флагман и его доля на рынке неуклонно падает (по данным IDC Android в 2014 занимает 81% рынка смартфонов и 66% рынка планшетов. пруф на русском), и это при условии, что Android достойно вышел на рынок на год позже iOS, так что именно за Android будущее (исключительно из-за его открытости и универсальности по отношению у устройствам). Про WP и говорить не стоит, для начала потом что он оффициально мертв и вернулся Windows Mobile (пруф), которому только предстоит выходить на рынок и отвоевывать себе хоть какой-нибудь процент устройств.

Цитата Vinchensoo ()
Java и .NET ОЧЕНЬ часто используется в веб-разработке в корпоративной среде.

Я этого не отрицал, это их основная сфера использования. Я хотел сказать, что десктопные (и мобильные) приложения отлично пишутся на Java тоже.

Цитата Vinchensoo ()
Oracle на 80% написан на С, как и все другие промышленные СУБД

Тоже верю, я и этого не отрицал, я говорю про те 20%, которые написаны именно на Java. Цитата с википедии: "СУБД Oracle Database включает JVM как свою составную часть, обеспечивающую возможность непосредственного программирования СУБД на языке Java", и эта часть цветет и пахнет и "диких тормозов" за ней замечено не было.
Следуя вашей логике можно каждому второму советовать учить С, чтобы писать крайне производительные приложения (близкие по производительности к языку ассемблера). Но, на мой взгляд, Си уж очень низкоуровневый для быстрого освоения и недостаточно гибкий для быстрого и удобного программирования (напомню, мы говорим о языке, в котором ООП хоть и реализуем, но больше похож на бред сумасшедшего). И если человек хочет писать сейчас игрушки, а в будущем маленькие приложения под различные платформы то Си уж точно не его выбор (если этот человек не заядлый велосипедист, конечно).

Цитата Vinchensoo ()
Это язык сугубо корпоративных серверов и всяких распределенных систем обработки данных.

Ну это же стереотип, все языки, которые полны по Тьюрингу абсолютно универсальны, все зависит только от таланта и фантазии программиста. А языков для "создания игр" не существует вовсе (я не говорю про языки конкретных IDE и систем разработки, аля Gamr Maker Language). Пожалуй продублирую вопрос адресованый вам:
Цитата Jhon ()
А какой язык надо учить, чтобы делать игры?


В качестве еще пары аргументов:
В Java 8 представлен на порядок более высокий уровень абстракции (они даже от циклов постепенно избавляются), который позволяет создавать красивейший и быстрый код, до которого (уровня абстакции, а не красивейшего и быстрого кода) Шарпу пока что далековато.
Java востребованнее на рынке чем C#
И еще раз повторюсь, что Android сейчас занимает почти весь рынок смартфонов (пруфы выше) и Java является основным языком разработки под Android (NDK откровенное извращение)


Сообщение отредактировал Remmintan - Пятница, 10 Июля 2015, 19:58
VinchensooДата: Пятница, 10 Июля 2015, 20:03 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я почему-то уверен, что у вас дома в уголке стоит алтарь с кружкой дымящегося кофе =)
И судя по всему- с логотипом гугла.
Цитата Remmintan ()
Если же говорить про смартфоны, то iOS (выстрелив когда-то в далеком 2007) уже не флагман и его доля на рынке неуклонно падает (по данным IDC Android в 2014 занимает 81% рынка смартфонов и 66% рынка планшетов. пруф на русском),

1% людей в мире владеет 90%ми богатств всего мира, понимаете, о чем я?
Статистика- вещь изменчивая, любая статистика может трактоваться очень двояко. Доля андроид устройств растет, только вот ни одна крупная компания не отказывается релизить свои игры и по под iOS(и часто- в первую очередь), а разгадка проста- профит.
Цитата Remmintan ()
Я говорю не только о смартфонах, а о многочисленных носимых устройствах

Там никакими 5ю годами не пахнет. Способности к монетизации ПО или игр на таких платформах сейчас очень и очень ограничены.
Для теслы(tesla model S) тоже можно писать По, а рынок монетизации этих приложений есть сейчас? Нет.
Цитата Remmintan ()
Ну это же стереотип, все языки, которые полны по Тьюрингу абсолютно универсальны. А языков для "создания игр" не существует вовсе (я не говорю про языки конкретных IDE и систем разработки, аля Gamr Maker Language). Пожалуй продублирую вопрос адресованый вам:

Это вообще бомба. Одно- это возможность технической реализации(особенно когда речь идет об алгоритмической полноте по Тьюрингу), другое- наличие прикладного инструментария, пишите игры на хаскеле, он тоже полный.
Цитата Remmintan ()
Следуя вашей логике можно каждому второму советовать учить С, чтобы писать крайне производительные приложения (близкие по производительности к языку ассемблера).

Я лишь указал вам, что вы используете несколько бредовые вещи в пропогандийских целях.
Вы путаете написание самой СУБД и хранимых процедур на java. Если я не ошибаюсь, у постгре на луа можно писать хранимые процедуры, и что теперь, постгре на луа написано?
Цитата Remmintan ()
И еще раз повторюсь, что Android сейчас занимает почти весь рынок смартфонов (пруфы выше) и Java является основным языком разработки под Android (NDK откровенное извращение)

Люди давно научились делать вычислительно мощные устройства и встали на путь использования всевозможных универсальных байткодов.
Игры под андроид прекрасно пишут на Unity, например.
Цитата Remmintan ()
Про WP и говорить не стоит, для начала потом что он оффициально мертв и вернулся Windows Mobile

Я их всегда путаю, имел ввиду именно WM


JackNazaryanДата: Пятница, 10 Июля 2015, 20:10 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()

1% людей в мире владеет 90%ми богатств всего мира, понимаете, о чем я?
Статистика- вещь изменчивая, любая статистика может трактоваться очень двояко. Доля андроид устройств растет, только вот ни одна крупная компания не отказывается релизить свои игры и по под iOS(и часто- в первую очередь), а разгадка проста- профит.


Поддержу. Как собирали эту статистику? Приходили в каждый дом и спрашивали: "Добрый день, вы робот или яблочник пользуетесь айосом или ведроидом?"? Нет.
Посмотрите статистику на разных сайтах, и вы увидите довольно-таки непохожие результаты. Это всё относительно. Я вон пройдусь по улице, а там яблочники светят своими яблоками, а андроидовцы так и сидят в автобусах Вконтакте целыми днями... и не посчитать ни тех, ни тех. Популярны обе платформы, они конкурирующие. Да, на ios нету многих деталей, которые есть на андроиде, но он тоже растёт. Превращается в лопату, но при этом программно тоже не стоит на месте. Может медленно идёт, как из болота, но ползёт. Он уже популярен. А что популярно, не требует такого уж и сильного развития, потому что профит уже есть

p.s. я не яблочник, если что, и ни в коем случае никого не защищаю
RemmintanДата: Пятница, 10 Июля 2015, 20:52 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Я почему-то уверен, что у вас дома в уголке стоит алтарь с кружкой дымящегося кофе =)

Ахаха, что-то типо того smile

Ладно, сдаюсь, во многом вы правы, но тем не менее вернемся к нашим баранам, изначально разговор был о выборе между C# и Java. И именно в этом выборе, именно для программирвания фреймвоков и логики игр (а не для абстрактной разработки игр) я не отступлюсь.
C точки зрения разработки игр, эти языки совершенно одинаковы (с одним НО biggrin ), сейчас я постараюсь это хоть как-нибудь доказать.
Говоря о прикладном инструментарии, вы в первую очередь говорите про Unity, но C# имеет к Unity такое же отношение, как и Boo (исходники самого Unity никакого отношения к С# имеют). На Java же своих инструментов предостаточно (LibGDX, JMonkey), которые на деле для рядового программиста(именно программиста) оказываются более гибкими, потому что реализованы именно на Java и предоставляют открытые исходники. В остальном же инструментарий программиста ограничивается IDE (VS с одной стороны и intellij idea с другой), сборщиками проектов (тот же Gradle повсюду) и системами контроля версий (тот же gitHub повсюду), остальной мелкий инструментарий для среднестатистического разработчика игр (программиста) значения не имеет. В таком случае, если мы говорим, о прикладном инструментарии разработчика игр, то это уже разговор не о выборе языков, а о выборе Движков для разработки (и тут конечно же выбор делается в пользу Unity).
Если же говорить о языках то C# и Java крайне похожи и в промышленной сфере используются в примерно одинаковых областях, но я напомню, что ТС хотел под разные платформы писать.
Цитата andarky ()
А мне хочется чтобы язык был таким чтобы на разные платформы писать

А на рынке многоплатформенности на текущий момент Java мощнее С# (давайте не приплетать другие языки мы сейчас говорим об этих двух исключительно), ведь C# сталь кросплатформенным чуть ли не пол год назад (если не меньше) и еще очень плохо развит в эту сторону.

Если же говорить про то, что Java медленный, то я еще раз скажу, что все это чушь и пойду поставлю свечку к своему алтарю happy
Если же серьезно, то на самом деле я сейчас занят активнм изучение С (именно из-за производительности). И вообще джава всего лишь в 1.5 раза медленее Си (еще одну свечку к алтарю).

надеюсь ниче не забыл и моя логика была ясна
Я бы еще написал про мое крайнее несогласие с вашим оношением к статистике, но я че-то устал холиварить, попозже мб отпишу.


Сообщение отредактировал Remmintan - Пятница, 10 Июля 2015, 20:56
VinchensooДата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:13 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Remmintan ()
Говоря о прикладном инструментарии, вы в первую очередь говорите про Unity, но C# имеет к Unity такое же отношение, как и Boo (исходники самого Unity никакого отношения к С# имеют). На Java же своих инструментов предостаточно (LibGDX, JMonkey), которые на деле для рядового программиста(именно программиста) оказываются более гибкими, потому что реализованы именно на Java и предоставляют открытые исходники. В остальном же инструментарий программиста ограничивается IDE (VS с одной стороны и intellij idea с другой), сборщиками проектов (тот же Gradle повсюду) и системами контроля версий (тот же gitHub повсюду), остальной мелкий инструментарий для среднестатистического разработчика игр (программиста) значения не имеет. В таком случае, если мы говорим, о прикладном инструментарии разработчика игр, то это уже разговор не о выборе языков, а о выборе Движков для разработки (и тут конечно же выбор делается в пользу Unity).

Вы еще и фанат опенсорса, я посмотрю.
На бу нельзя написать рест-фулл сервер, пилить лаунчеры и всевозможные вспомогательные софтины, что можно делать на шарпе.
Вы писали хоть 1 коммерческий проект? Представляете, сколько стоит создать инструмент, дающий возможности той же юнити?
Можно долго рассуждать, как гибко писать на низкоуровневых движках или прям на опенGL, только вот это дорого стоит и бизнес за это платить никогда не будет.
Человеку, который задает вопрос "какой язык выбрать" исходники- что слону дробина. Они ему ничем не помогут. А потенциальное желание делать игры он убьет на изучение низкоуровневых апи и написание велосипедов(пацаны, я запилил свой редактор карт!!1)
Цитата Remmintan ()
Если же говорить о языках то C# и Java крайне похожи и в промышленной сфере используются в примерно одинаковых областях, но я напомню, что ТС хотел под разные платформы писать.

Еще раз, java не имеет реальной кроссплатформености в области разработки игр.
Возможность запускать байт-код джавы на посудомойках к делу не относится
Если бы я писал сервер и хотел линуксовую машину- да, джава.
Есть возможность платить за виндоус сервер- шарп.
Только вот кроссплатформенность в играх: это ios, vederko, ps3/4, x-box 360/one, верту, вин мобайл, РС и так далее.

Цитата Remmintan ()
А на рынке многоплатформенности на текущий момент Java мощнее С# (давайте не приплетать другие языки мы сейчас говорим об этих двух исключительно), ведь C# сталь кросплатформенным чуть ли не пол год назад (если не меньше) и еще очень плохо развит в эту сторону.

Проект моно существует гораздо больше, чем полгода.
Полгода назад майкрософт, де факто, признал моно офф реализацией под линуксы и другие платформы.
Есть разница.

Но про кроссплатформенность шарпа я упоминал выше, у нее есть свои проблемы, однако если мы говорим о создании игр- Unity. Все.
Цитата Remmintan ()
Если же серьезно, то на самом деле я сейчас занят активнм изучение С (именно из-за производительности). И вообще джава всего лишь в 1.5 раза медленее Си (еще одну свечку к алтарю).

Я даже не буду просить пруфлинк, потому что уверен, что получу ссылку на тест, где в цикле складываются числы или вычисляются синусы =)

Меня удивляет сама фанатичность, с который вы защищаете джаву. Мне кажется, что должно прийти понимание, что один язык не может быть лучше другого, о каких бы языках мы не говорили. Но нет=)


RemmintanДата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:33 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Мне кажется, что должно прийти понимание, что один язык не может быть лучше другого, о каких бы языках мы не говорили.

Ну фактически вы находитесь с другой стороны баррикад и доказываете мне, что Java не лучше C# => C# лучше Java.

Цитата Vinchensoo ()
Я даже не буду просить пруфлинк

Эхх я бы его и не дал. Это инфа из моих воспоминаний давно прочитанных статей.

Что ж в результате спора я понял лишь одно. Мы с вами рассматриваем вопрос с двух разных точек. Вы говорите о нем с точки зрения именно крупного бизнеса и быстрой прикладной пользы от используемых инструментов. Я же говорю с точки зрения фрилансера-студента, который программирует не ради денег, а ради интереса. И я бы на месте ТС писал бы все под читый OpenGL и организовывал запуск своего кода на разных платформах самостоятельно (это же интересно, понять как все устроено и реализовать все самому). Но да, готов признать, вы меня убедили, для общей разработки игр ради прибыли с использованием сторонних инструментов разработки, лучше однозначно C#. Все, хватит споров на эту тему) Надеюсь ТС все это прочитае и сделает свои собственные выводы.
VinchensooДата: Суббота, 11 Июля 2015, 06:41 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Remmintan ()
Ну фактически вы находитесь с другой стороны баррикад и доказываете мне, что Java не лучше C# => C# лучше Java.

Вы не поняли моего посыла, я говорил о том, что и то, и то имеет свои плюсы и минусы, просто для игр я бы выбирал C#.
А так- все языки одинакого проблемны.
Я вообще на nodeJS сейчас работаю, у него свои плюсы, но есть и свои минусы, также как у всех.

Цитата Remmintan ()
Что ж в результате спора я понял лишь одно. Мы с вами рассматриваем вопрос с двух разных точек.

Может быть, но я бы поспорил, что с точки зрения студента-фрилансера есть смысл учить openGL.
С точки зрения студента- есть.
С точки зрения экономиста или юриста(или действующего хирурга), которому интересно понять, как это работает в свободное время- есть.
А фрилансер в ИТ области должен изучать технологии, за которые платят.
Цитата Remmintan ()
Все, хватит споров на эту тему) Надеюсь ТС все это прочитае и сделает свои собственные выводы.

Аминь


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг