Суббота, 20 Апреля 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Программирование анимации (непонятки с координатами вывода кадра)
Программирование анимации
nikita1828Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Это моё первое сообщение на форуме. Я по профессии программист, но игродевелоперством раньше серьёзно не занимался. А сейчас вот в собственное удовольствие решил написать 2d-файтинг под Андройд на libGdx.

Для пилотной версии решил, для начала, выдрать спрайты из какой-нить старой игры.. Выбор пал на Mortal Combat. Спрайты брал отсюда:
http://www.mortalkombatwarehouse.com/umk3/subzero/sprites/
Потом спрайты упаковал TexturePacker-ом. И выводил в проге средствами libGdx-а

Всё работает. Спрайты отображаются, анимация проигрывается... но не правильно.

Проблема в том что в анимации персонажа у каждого кадра своя ширина и высота (пусто'ты вокруг перса обрезаны). Для того чтобы персонаж не дёргался при воспроизведении анимации, нужно каждый кадр рисовать со своими координатами.

Понимаю что проблему можно решить расширив каждый кадр добавив в нужных местах пусто'ты. Но это муторно и наверное не правильно: хранить в файле пустоты - не комильфо.
У TexturePacker-а есть опция "Trim/Crop", но я не понял как её использовать. Добавляю спрайты с пустотами и включаю "Crop" - ничего не происходит: спрайты вместе с пустотами так и попадают в атлас.

Объясните мне, что я не так делаю. Нужно ли добавлять пустоты в кадры? Если да, то почему в инете выкладываются спрайты без пустот? Если нет, то как определять координаты вывода кадра? Где их прописывать? Уж не в самой же программе. Вроде в data-файле который TexturePacker генерит для LibGdx-а у каждого спрайта есть параметр offset, но он почему-то у меня всегда: 0,0.