Цитата beril (
)
Может поможет
И это
Спасибо! Вроде есть за что уцепиться.. Почитаю ещё.
Цитата KamiRonin (
)
Например, 2Д файтинг, обзор сбоку.
У меня хоть и вправду с виду 2д файтинг, но геймплей в нём совсем не такой как в классических файтингах. Геймплей больше похож на логическую или танцевальную игру. И запутанная логика, которую я пытаюсь описать, это не логика ИИ (он у меня, как раз, достаточно тривиален), а логика взаимодействия объектов (актёров) в игровом пространстве.
Цитата KamiRonin (
)
Так что вот такая логика вышла - класс поточного восприятия, эвенты, класс осуществления действия и сообщения.
Что то подобное у меня получилось при реализации машины состояний. Те же евенты, только вместо класса действий, набор классов состояний которые обрабатывают эти евенты.