Четверг, 28 Марта 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Кроссплатформенный мобильный фреймворк. (Помогите выбрать(или найти).)
Кроссплатформенный мобильный фреймворк.
vasua99Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 1
GNU follower
Сейчас нет на сайте
В общем есть у меня пару идей для приложений. Учитывая, что по программированию теории у меня намного больше чем практики(раз так в 7 по затраченному времени), то я понял что тут неплохой шанс наработать хоть какой-то опыт. Но небольшая проблемка. Никак не могу найти хороший фреймворк. Из языков выбор - C# или Python. На C# есть Xamarin. Ну он прям вообще супер скажем так. Но цена.. для меня как-то многовато. А ограничиваться небольшим кусочком доступного кода не хочется(ограничение по размеру скомпилированного кода). На Python есть Kivy - бесплатный, неплохой. Но опять же не без минусов. Довольно тяжело собрать его чтобы все нормально работало. Вроде сегодня получилось на лине скомпилить под python 3.4 x64. Заработал) даже небольшой пример написал(симулятор земного притяжение с костыльной поддержкой коллизий. В общем шарик по наклонной поверхности скатывается на пол). Но при попытке запустить это чудо на Android - вылетает. Хотя стороннего ничего не использовал. Только из Kivy-модулей. Да и вроде собрать apk только для python 2.7 можно.

В общем может кто подскажет по этому вопросу. Желательно без советов учить C++ и писать на Cocos2d) Ибо С++ учить довольно долго. А писать хочется сейчас. И не консольные приложения) biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Среда, 04 Июня 2014, 14:40
MrFrankДата: Среда, 04 Июня 2014, 15:04 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WaveEngine
vasua99Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:11 | Сообщение # 3
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну это для игр. С таким же успехом я мог взять Unity. Мне нужно для приложений.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
IzaronДата: Среда, 04 Июня 2014, 16:15 | Сообщение # 4
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Нету такого
Есть Qt, но он на С++
Остальное некроссплатформ или для игр
XakepДата: Среда, 04 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 5
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Ну это для игр. С таким же успехом я мог взять Unity. Мне нужно для приложений.

приложения можно и на юнити писать.
vasua99Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:26 | Сообщение # 6
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Мда. А я то думал для программистов в мире остается все меньше работы в качестве backend'a) оказывается нет) ну а все же может как то можно на Xamarin снять ограничени? Для обучения и вовсе не коммерческих целей)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Среда, 04 Июня 2014, 16:26
Edison6Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:30 | Сообщение # 7
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Хамарин != под все платформы, он позволяет только язык использовать для каждой из платформ а писать для всех платформы нет, все равно нужно писать используя свое АПИ для каждой платформы.

Берил сбрей усы
vasua99Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:43 | Сообщение # 8
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну это ясно. Но логика то все равно будет одна. К тому же там недавно изменения произошли с последним релизом. Теперь проще писать кросплатформенный код

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
OpenGOOДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:57 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PyQt

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
vasua99Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 22:32 | Сообщение # 10
GNU follower
Сейчас нет на сайте
да у Qt с мобильными платформами как то не очень дела..

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
OpenGOOДата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
да у Qt с мобильными платформами как то не очень дела..

Что это значит?

Цитата
Mobile Platforms

You can develop with Qt for the following mobile platforms supported by Digia:
Android
iOS

The following platforms also support Qt:
BlackBerry 10
Sailfish OS

Work in progress ports of Qt exist for:
WinRT (including Windows Phone)
Tizen


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 05 Июня 2014, 23:09
vasua99Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:18 | Сообщение # 12
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Это значит что поддержка есть, но работает мягко говоря... я видел как)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
OpenGOOДата: Пятница, 06 Июня 2014, 14:31 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Это значит что поддержка есть, но работает мягко говоря... я видел как)

Ты сам написал эти приложения?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
vasua99Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 00:28 | Сообщение # 14
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Нет. много довольно отзывов слышал. Не думаю что что-то может возникнуть спроста. Да и Qt довольно тяжелый. не хочу я на приложения дополнительно затрачивать много места.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
OpenGOOДата: Суббота, 07 Июня 2014, 10:22 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasua99, я всё таки советую тебе перейти от теории к практики, и лишь потом делать выводы, а то так и будешь теоретизировать -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
inventrixДата: Суббота, 07 Июня 2014, 12:56 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал haxe сам счас с ним балуюсь, хотя как не странно я учил as3) haxe это кроссплатформенный компилируемый язык который создал программист as3, по этому синтаксис практически такой же еще есть openfl который переносит апи флеша, и еще куча библиотек движков и т.д...очень советую!
vasua99Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:41 | Сообщение # 17
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
Я бы посоветовал haxe сам счас с ним балуюсь, хотя как не странно я учил as3) haxe это кроссплатформенный компилируемый язык который создал программист as3, по этому синтаксис практически такой же еще есть openfl который переносит апи флеша, и еще куча библиотек движков и т.д...очень советую!


Как бы не в тему) языки С# и Python. С вебом я не особо дружу.

Ну в общем я решил что пока не наедятся на Android и iOS, а попробовать c WP8 и W8. Тут и конкуренции поменьше. Да и Microsoft проводит много конкурсов, можно поучаствовать. А там если получится что, может на Xamarin наскрябаю) biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Кроссплатформенный мобильный фреймворк. (Помогите выбрать(или найти).)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг