Суббота, 09 Ноября 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Испортить файл, затем открыть его batником.
SerenityДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 10:15 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эта идея не даёт мне покоя...
Вот, допустим, файл, например mp3, открытый через блокнот: бла-бла-бла-казябра-казябра и т. д.
Портим файл: бла-бла-бла-казя1234567890бра-казябра. Теперь файл не открывается.
Возможно ли с помощью батника открыть этот файл, пропустив 1234567890 ? smile
OpenGOOДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 11:32 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serenity ()
Возможно ли с помощью батника открыть этот файл, пропустив 1234567890 ?


Простой ответ: Да, возможно.

Чуть более развёрнутый ответ: Да, возможно, для этого из батника нужно вызвать внешнюю команду.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
AkyltistДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 12:44 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет ничего не возможного, в данном случае есть ряд решений т.к. заморачиваться не охота то самое просто напишу тут.

I
1. создаем файл с кракозябрами 0.txt
2. запускаем iexpress (с консоли) и создаем многотомник (файл с мусором и нужная нам goal.wav)
3. пишем нашему многотомнику любое расширение, например .dat
4. @expand 1.dat -f:goal.wav "./"
5. получаем чистый goal.wav

II
это если со своим мусором, если без него то еще проще можно обойтись.
1. выполняем @makecab goal.wav 1.dat
2. пункт 4 предыдущего поста.

III
можно замутиться непосредственно через потоки, но это геморно.

PS: фигнёй страдатете?
SerenityДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:46 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akyltist ()
PS: фигнёй страдатете?


Не, я хочу защитить файл)

Нарыл в инете более-менее подходящий способ:

Код
Set infile=1.txt  
Set find=что менять
Set replace=на что менять

setlocal enabledelayedexpansion  
for /F "tokens=* delims=," %%n in (!infile!) do (  
set LINE=%%n  
set LINE=!LINE:%find%=%replace%!  
@echo !LINE!>>2.txt  
)
endlocal


Только с бинарными файлами ничего не получается, плюс ещё если Set replace оставить пустым, то присваиваются казябры. И ещё мне нужно, чтобы этот 2.txt создавался в ОЗУ, и чтобы его оттуда запустить.

Добавлено (27.02.2014, 13:46)
---------------------------------------------
Akyltist, I-й способ, кстатьи, тоже катит, он даже лучше. Только я его дома опробую вечером)

AkyltistДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так файлы не защищают. Те кому надо за 2 минуты напишут скрипт или софтинку которая пробежит по файлу и найдет сигнатуры форматов.
Те способы, что привел я ,спасут от поиска сигнатур, но только с одной оговоркой, сигнатура cab спалится и вытащить оттуда ресурсы - не займет более минуты любым архиватором.

тот способ, что привели вы - не работает на бинарниках, а только на текстовых файлах.

что-же у вас за конструктор такой, что вы с батниками извращаетесь? не проще написать библиотеку и подключить?

Как на самом деле должны храниться ресурсы.
1. Зашифрованы
2. Сжаты
3. Запакованы
4. Проприентарная спецификация формата файла с поддержкой обфускации между блоками данных.

И то, это не спасет от вытаскивания ресурсов грамотным человеком, у которого уйма времени!
SerenityДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:07 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, а как ещё можно защитить? Шифровать?

Добавлено (27.02.2014, 14:07)
---------------------------------------------
Akyltist, я .blend файл пытаюсь защитить (Blender game engine)

Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 27 Февраля 2014, 14:06
OpenGOOДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем изобретать велосипед, если уже и так есть надёжные алгоритмы шифрования, например тот же AES. Только после того как защитишь ресурсы, возникает другая проблема, как защитить ключ -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
SerenityДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:27 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
как защитить ключ

Ага) А сделаешь для ключа, как сразу надо будет делать защиту ключа для ключа)

Akyltist, да, кстатьи, Total Commander легко открывает запакованный файл.
AkyltistДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 12:16 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serenity ()
Akyltist, да, кстатьи, Total Commander легко открывает запакованный файл.

да кто-бы сомневался то) это-же обычный cab, спрашивали метод я и дал самый простой.
единственный вариант более менее защитить ключ - это сделать его расчетной величиной (хитропопый алгоритм), заюзать приватный протектор, впилить новые методы антиотладки и молиться - что аверы орать не будут) и то на долго ли! Другое дело, кому оно нафиг надо так заморачиваться? Да - от рипера все равно не спасет), разве что под специфические платформы).

PS: более менее рабочий вариант защиты ресурсов это - сделать мега игру, наворить лямы, нанять адвокатов!
PPS: в современном мире даже аппаратно вшитые ключи и счетчики не спасают, что уж говорить про софт!
SerenityДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 12:27 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, ну, раз такое дело, то, может, нафиг всё это, да сделать с открытым кодом проект? smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг