Испортить файл, затем открыть его batником.
|
|
Serenity | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 10:15 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эта идея не даёт мне покоя... Вот, допустим, файл, например mp3, открытый через блокнот: бла-бла-бла-казябра-казябра и т. д. Портим файл: бла-бла-бла-казя1234567890бра-казябра. Теперь файл не открывается. Возможно ли с помощью батника открыть этот файл, пропустив 1234567890 ?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 11:32 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serenity ( ) Возможно ли с помощью батника открыть этот файл, пропустив 1234567890 ?
Простой ответ: Да, возможно.
Чуть более развёрнутый ответ: Да, возможно, для этого из батника нужно вызвать внешнюю команду.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 12:44 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет ничего не возможного, в данном случае есть ряд решений т.к. заморачиваться не охота то самое просто напишу тут.
I 1. создаем файл с кракозябрами 0.txt 2. запускаем iexpress (с консоли) и создаем многотомник (файл с мусором и нужная нам goal.wav) 3. пишем нашему многотомнику любое расширение, например .dat 4. @expand 1.dat -f:goal.wav "./" 5. получаем чистый goal.wav
II это если со своим мусором, если без него то еще проще можно обойтись. 1. выполняем @makecab goal.wav 1.dat 2. пункт 4 предыдущего поста.
III можно замутиться непосредственно через потоки, но это геморно.
PS: фигнёй страдатете?
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:46 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akyltist ( ) PS: фигнёй страдатете?
Не, я хочу защитить файл)
Нарыл в инете более-менее подходящий способ:
Код Set infile=1.txt Set find=что менять Set replace=на что менять
setlocal enabledelayedexpansion for /F "tokens=* delims=," %%n in (!infile!) do ( set LINE=%%n set LINE=!LINE:%find%=%replace%! @echo !LINE!>>2.txt ) endlocal
Только с бинарными файлами ничего не получается, плюс ещё если Set replace оставить пустым, то присваиваются казябры. И ещё мне нужно, чтобы этот 2.txt создавался в ОЗУ, и чтобы его оттуда запустить.Добавлено (27.02.2014, 13:46) --------------------------------------------- Akyltist, I-й способ, кстатьи, тоже катит, он даже лучше. Только я его дома опробую вечером)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:58 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| так файлы не защищают. Те кому надо за 2 минуты напишут скрипт или софтинку которая пробежит по файлу и найдет сигнатуры форматов. Те способы, что привел я ,спасут от поиска сигнатур, но только с одной оговоркой, сигнатура cab спалится и вытащить оттуда ресурсы - не займет более минуты любым архиватором.
тот способ, что привели вы - не работает на бинарниках, а только на текстовых файлах.
что-же у вас за конструктор такой, что вы с батниками извращаетесь? не проще написать библиотеку и подключить?
Как на самом деле должны храниться ресурсы. 1. Зашифрованы 2. Сжаты 3. Запакованы 4. Проприентарная спецификация формата файла с поддержкой обфускации между блоками данных.
И то, это не спасет от вытаскивания ресурсов грамотным человеком, у которого уйма времени!
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:07 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, а как ещё можно защитить? Шифровать?Добавлено (27.02.2014, 14:07) --------------------------------------------- Akyltist, я .blend файл пытаюсь защитить (Blender game engine)
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 27 Февраля 2014, 14:06 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем изобретать велосипед, если уже и так есть надёжные алгоритмы шифрования, например тот же AES. Только после того как защитишь ресурсы, возникает другая проблема, как защитить ключ -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:27 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) как защитить ключ Ага) А сделаешь для ключа, как сразу надо будет делать защиту ключа для ключа)
Akyltist, да, кстатьи, Total Commander легко открывает запакованный файл.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 12:16 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serenity ( ) Akyltist, да, кстатьи, Total Commander легко открывает запакованный файл. да кто-бы сомневался то) это-же обычный cab, спрашивали метод я и дал самый простой. единственный вариант более менее защитить ключ - это сделать его расчетной величиной (хитропопый алгоритм), заюзать приватный протектор, впилить новые методы антиотладки и молиться - что аверы орать не будут) и то на долго ли! Другое дело, кому оно нафиг надо так заморачиваться? Да - от рипера все равно не спасет), разве что под специфические платформы).
PS: более менее рабочий вариант защиты ресурсов это - сделать мега игру, наворить лямы, нанять адвокатов! PPS: в современном мире даже аппаратно вшитые ключи и счетчики не спасают, что уж говорить про софт!
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 12:27 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, ну, раз такое дело, то, может, нафиг всё это, да сделать с открытым кодом проект?
|
|
| |