Пятница, 19 Апреля 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Простые команды OpenGL?
Простые команды OpenGL?
Gargolev43Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще использую MonkVG+OpengGL ES 2.0, но для обычного OpenGL должно быть аналогично.

Код
vgMultMatrix(rootTransform().m);
Transform2d t;
t.setScale(1, -1);
vgMultMatrix(t.m);


Этот код делает то, что мне нужно, но хотел бы избавиться от лишних переменных трансформации:

Код
vgMultMatrix(rootTransform().m);
vgScale(1, -1);


но этот код работает неправильно. Причем независимо от порядка следования этих двух строк. Если сравнивать с первым кодом, то как будто порядок умножения матриц изменили.
Почему вроде бы идентичный код так отличается?

Если нужно - ссылка на исходники библиотеки
функция vgScale объявлена в файлах mkMath.*


Сообщение отредактировал Gargolev43 - Понедельник, 10 Февраля 2014, 10:45
Edison6Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Gargolev43 ()
но этот код работает неправильно.

Весьма исчерпывающее


Берил сбрей усы
SanoraagДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:49 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, что это значило?

Gargolev43Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:10 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, а че я еще должен написать? два куска кода, которые делают вроде бы одно и то же, но один из них неправильно работает
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 12:16 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gargolev43 ()
Если нужно - ссылка на исходники библиотеки

Когда возникает проблема, на библиотеку стоит грешить в последнюю очередь.

Контекст выполнения команд хотелось бы всё-таки увидеть.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Пятница, 07 Февраля 2014, 12:21
Gargolev43Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:00 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
кдадрат рисуется. Первый код масштабирует и смещает или если поменять местами комманды, то смещает и масштабирует. Второй независимо от порядка как будто всегда смещает и масштабирует

или вам нужен кусок кода, который с вероятностью 95% не сможете запустить?
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Простые команды OpenGL?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг