Как заработать?
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:10 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я студент первого курса. С детства занимаюсь программированием. Очень интересует вопрос заработка. Есть некоторый капитал. Работал с ассемблером (TASM,FASM), C++, C и php. Так же html и css. Ранее со мной через связи звонили люди и предлагали за деньги верстать сайты. Соглашался, но сидел над ними долго, платили не очень много. Я знаю что такое циклы, условные операторы, типы переменных, рекурсии, функции, умею работать с файлами, строками, ООП более или менее тоже понимаю. Знаю как это все (кроме классов) устроено на ассемблере. Всегда стараюсь не кодировать, а именно программировать (под программированием я имею ввиду разработку алгоритма и кодирование его). Рисовать не умею, как и писать музыку. Занимаюсь видеомонтажом (Vegas PRO). Всегда увлекался играми и следил за проектами (~4-5 лет (с детства (сейчас мне 18))). Как заработать копеечку? Что я должен уметь? И как вложиться в игровой проект так, чтобы он окупился? Побаиваюсь потратить деньги зря (какие суммы и для каких игр понадобятся? Хотя бы приблизительно) Надеюсь, вы воспримете меня серьезно. Надеюсь на ваше понимание и помощь, заранее благодарю!Добавлено (26.01.2014, 10:10) --------------------------------------------- Up. Может кто-нибудь сталкивался с этим? Как успехи?
Сообщение отредактировал Saitei - Пятница, 24 Января 2014, 12:22 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:50 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Универсальной формулы успеха не существует. А вообще, если тебе интересна игровая индустрия - просто начни этим заниматься, но не ожидай золотых гор сходу. Даже хорошие познания в программировании ничего не гарантируют в плане зароботка. Нужно знать рынок, знать особенности этого рынка на конкретных платформах, быть в курсе игровых трендов, знать особенности монетизации, привлечения пользователей, рычагов маркетинга и т.п. Это не говоря о том, чтобы сделать играбельную и интересную игру.
Недавно на хабре проскользнуло пара новых статеек, в принципе ничего нового, но неплохо обобщено и в целом лично на мой взгляд - многое верно написано. Конечно упор в статьях сделан на мобильный геймдев, но многое можно сопоставить и с другими платформами:
Реалии мобильного геймдева
Мобильная игра - где деньги?
Привлечение пользователей
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 26 Января 2014, 10:52 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:33 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Как заработать копеечку? Что я должен уметь? И как вложиться в игровой проект так, чтобы он окупился? Побаиваюсь потратить деньги зря (какие суммы и для каких игр понадобятся? Хотя бы приблизительно)
На первых порах вкладывать деньги. У каждого по разному, но я перед тем как начать зарабатывать вложил порядка ~10к $ дев. и ничего не получал взамен.
Как вложиться чтобы окупился.. ставить реальные цели. Банально - годовая зарплата. Допустим, ты работаешь и получаешь в районе 24к $ в год. ( средняя зп ) Следующий год ты решил уйти и сделать свою игру. Она должна принести за год больше чем твоя годовая зарплата с учетом издержек на производство + фактор усталости ( только зарабатывая понимаешь, что не всегда полученная стоимость соответствует твоим трудозатратам и силам )
Отсюда правила:
1) Ты должен завершить первую игру на рынок за год или около того ( не затягивать ) 2) Минимизация издержек : платить только за самое необходимое делая большую часть грязной работы самому 3) Пока ты "один" то, что для других провал, для тебя успех - если ты зарабатываешь на своей игре по 300$ в день, то это уже хорошо. 4) Не ввязывайся в f2p пока нет денег и неокреп, f2p тяжелее делать. Но что такоеие inap и как делать микроплатежи ты должен знать уже с первого проекта. ( Это доп деньги, в моей бесплатной версии dungelot 9% от общего числа скачавших игру купили ее по микроплатежу ) - Фри версию скачало порядка 50 тысяч игроков ( как не странно 1/6 от закачек платного данжелота ). Стоимость игры 1.99$ - это в районе 6 200$ с бесплатной версии, что вполне неплохо для меня ) 5) Налаживай связи с прессой и игроками. Помни, что журналистам часто интересна твоя история и экспериенс. За каждым событием всегда есть история. 6) Стать программистом. Навыки программирования повышают твою выживаемость и шансы на успех. НО НЕ БОЛЕЕ 7) Стать хорошим геймдизайнером ( который делает не то как хочется, а который может сказать себе НЕТ ) 8) Стать хорошим менеджером который бы мог усмирить в себе программиста и геймдизайнера. Все таки ты еще и бизнесом занимаешься.
Вероятность заработать на первом же проекте - ничтожна. Часто рассказываются про человека у которого "выстрелила игра" и по ошибке говорят это его первый проект.... который приносит деньги, но там, в истории этого человека мелким шрифтом написано сколько до этого он потерпел фейлов.
Геймдев - дорогой и рисковый бизнес. Ты либо этим живешь либо нет. На моем примере нету людей которые тут что-то достигли при этом делая это как "да так после работы с друганами развлекался" - все это риски, тяжелый и нудный труд и годы времени.
Лучше всего продается то чего еще не было, но это ждали. Лучше всего это понимают люди с достаточно богатым жизненным опытом и кругозором.
Работать над игрой - машина времени. ты должен быть уверен в том, что твоя игра будет нужна не СЕЙЧАС, а ЗАВТРА. Поэтому если ты делаешь очередной клон "успешной" 3 в ряд подумай о том, что помимо тебя такое делают десятки если не сотни разработчиков.
Цитата Saitei ( ) Здравствуйте, я студент первого курса.
Это твое достоинство и недостаток. Я бы на твоем месте копал в сторону конкурсов. Майкрософты, Интелы и прочие большие ребята проводят массу хакатонов, дев конкурсов для юных талантов и программистов.
Пользуйся своим положением себе во благо. Школьные и студенческие годы самое полезное время для фундамента.
Цитата Saitei ( ) Побаиваюсь потратить деньги зря (какие суммы и для каких игр понадобятся? Хотя бы приблизительно)
Страхи пораждают фейлы. Ты не тратишь деньги зря - ты конвертируешь их в опыт. Только вложив денег и не получив отдачи ты на своей шкуре поймешь КАК поступать не надо. Наши советы тебе в этом не помогут. Все совершают ошибки и это нормально. Главное не повторяй их из раза в раз.
Чтобы сделать инди игру потребуется в районе 5-20 к$ и это ооочень маленькая планка.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|