Суббота, 18 Мая 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как заработать?
Как заработать?
SaiteiДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:10 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я студент первого курса. С детства занимаюсь программированием.
Очень интересует вопрос заработка. Есть некоторый капитал.
Работал с ассемблером (TASM,FASM), C++, C и php. Так же html и css.
Ранее со мной через связи звонили люди и предлагали за деньги верстать сайты. Соглашался, но сидел над ними долго, платили не очень много.
Я знаю что такое циклы, условные операторы, типы переменных, рекурсии, функции, умею работать с файлами, строками, ООП более или менее тоже понимаю. Знаю как это все (кроме классов) устроено на ассемблере.
Всегда стараюсь не кодировать, а именно программировать (под программированием я имею ввиду разработку алгоритма и кодирование его).
Рисовать не умею, как и писать музыку. Занимаюсь видеомонтажом (Vegas PRO).
Всегда увлекался играми и следил за проектами (~4-5 лет (с детства (сейчас мне 18))).
Как заработать копеечку? Что я должен уметь?
И как вложиться в игровой проект так, чтобы он окупился? Побаиваюсь потратить деньги зря (какие суммы и для каких игр понадобятся? Хотя бы приблизительно)
Надеюсь, вы воспримете меня серьезно. Надеюсь на ваше понимание и помощь, заранее благодарю!

Добавлено (26.01.2014, 10:10)
---------------------------------------------
Up. Может кто-нибудь сталкивался с этим? Как успехи?

Сообщение отредактировал Saitei - Пятница, 24 Января 2014, 12:22
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:50 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте