Создание модели червя
|
|
CatInBank | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как лучше всего реализовать? Есть голова, которой можно управлять и нужно заставить части червя следовать за ней по порядку, причем у каждой части есть угол поворота. Не могу именно понять, как двигать части за головой. Змейку делал, тут такой метод вроде бы не работает.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:01 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему не работает?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
CatInBank | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:11 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Непонятно, пытаюсь присваивать скорости от одной части к другой, но они все в итоге двигаются с одной скоростью.
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:14 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Инверсная кинематика спасёт отца русской демократии? Если у Вас 2D, то возьмите живого червяка и устройте фотосессию. Если у Вас 3D, то возьмите живого червяка, устройте фотосессию, а потом подгоните анимацию под кадры.
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:54 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| физический движок пробовали? То что вам нужно например есть в cocos2d/box2d
|
|
| |