Суббота, 23 Ноября 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание модели червя
CatInBankДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как лучше всего реализовать? Есть голова, которой можно управлять и нужно заставить части червя следовать за ней по порядку, причем у каждой части есть угол поворота. Не могу именно понять, как двигать части за головой. Змейку делал, тут такой метод вроде бы не работает.
kvestproДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему не работает?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
CatInBankДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Непонятно, пытаюсь присваивать скорости от одной части к другой, но они все в итоге двигаются с одной скоростью.
al_mtДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Инверсная кинематика спасёт отца русской демократии?
Если у Вас 2D, то возьмите живого червяка и устройте фотосессию.
Если у Вас 3D, то возьмите живого червяка, устройте фотосессию, а потом подгоните анимацию под кадры.
Gargolev43Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
физический движок пробовали? То что вам нужно например есть в cocos2d/box2d
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг