Понедельник, 09 Декабря 2024, 22:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна формула
hero564Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 1
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Делаю игру и необходима формула для вычисления координат конца отрезка при известных координатах начальной точки, углу наклона к оси Х и длинне отрезка. Буду благодарен за ответ)
LunarPixelДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вроде так:

Код
x = x1 + cos(a)*L
y = y1 + sin(a)*L


где x1,y1 - начало отрезка
а - угол наклона
L - длина отрезка


vasua99Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:40 | Сообщение # 3
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ох.. Как раз сейчас эту тему пилим по геометрии.Видимо не зря)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
castielblackДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Угу, тригонометрия)

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
hero564Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 01:37 | Сообщение # 5
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг