| 
				
				VAO и VBO
				 | 
 | 
| SilverOverlord | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 11:26 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я начинающий в OpenGL версий больше 3.0, в связи с этим такой вопрос:   Что представляют собой VBO и VAO? Есть ли русскоязычные статьи про это? 
   Я представляю себе, что VAO и VBO передаются на видеокарту и потом в графический конвейер. В VBO хранятся параметры для вершин   А вот хочется узнать, для чего нужен VAO. По-моему, он как-то объединяет несколько VBO.   Я правильно понимаю, что, например, под каждую загружаемую модель заводится отдельный VAO? 
   Вообще, насколько крупными объектами являются VAO? То есть, если насоздавать много VAO и в каждый поместить по VBO, будет сильно хуже, чем если создать один VAO и все эти VBO поместить в него?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SilverOverlord | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:23 | Сообщение # 2 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Чего?
 
 Сообщение отредактировал SilverOverlord - Вторник, 05 Ноября 2013, 12:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| pelmenka | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 3 |  
 
Драгоценный Тунеядец 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SilverOverlord, да это просто еще один тупой траль, не обращай внимания
  Сталина в каждый дом!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SilverOverlord | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вернёмся к вопросу темы...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pelmenka | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:26 | Сообщение # 5 |  
 
Драгоценный Тунеядец 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SilverOverlord, типа этого?
  Сталина в каждый дом!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SilverOverlord | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:27 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо, посмотрю.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SEvg | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:42 | Сообщение # 7 |  
| 
 Алхимик 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата SilverOverlord (  )  Я начинающий в OpenGL версий больше 3.0     Цитата В OpenGL 2.1, появилось расширение ARB_vertex_array_object, которое и ввело понятие VAO, расшифровываемое как Vertex Array Object (массив вершинных объектов).    
   VAO и VBO можно сказать, что почти одно и тоже... Скажем так VAO загоняет данные в VBO...
 
 Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 05 Ноября 2013, 12:48  |  
| 
 | 
 |    |