VAO и VBO
|
|
SilverOverlord | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 11:26 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я начинающий в OpenGL версий больше 3.0, в связи с этим такой вопрос: Что представляют собой VBO и VAO? Есть ли русскоязычные статьи про это?
Я представляю себе, что VAO и VBO передаются на видеокарту и потом в графический конвейер. В VBO хранятся параметры для вершин А вот хочется узнать, для чего нужен VAO. По-моему, он как-то объединяет несколько VBO. Я правильно понимаю, что, например, под каждую загружаемую модель заводится отдельный VAO?
Вообще, насколько крупными объектами являются VAO? То есть, если насоздавать много VAO и в каждый поместить по VBO, будет сильно хуже, чем если создать один VAO и все эти VBO поместить в него?
|
|
| |
SilverOverlord | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:23 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чего?
Сообщение отредактировал SilverOverlord - Вторник, 05 Ноября 2013, 12:25 |
|
| |
pelmenka | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 3 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| SilverOverlord, да это просто еще один тупой траль, не обращай внимания
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
SilverOverlord | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вернёмся к вопросу темы...
|
|
| |
pelmenka | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:26 | Сообщение # 5 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| SilverOverlord, типа этого?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
SilverOverlord | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:27 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, посмотрю.
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:42 | Сообщение # 7 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата SilverOverlord ( ) Я начинающий в OpenGL версий больше 3.0 Цитата В OpenGL 2.1, появилось расширение ARB_vertex_array_object, которое и ввело понятие VAO, расшифровываемое как Vertex Array Object (массив вершинных объектов).
VAO и VBO можно сказать, что почти одно и тоже... Скажем так VAO загоняет данные в VBO...
Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 05 Ноября 2013, 12:48 |
|
| |