Пятница, 29 Марта 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » VAO и VBO (OpenGL 3.1)
VAO и VBO
SilverOverlordДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 11:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я начинающий в OpenGL версий больше 3.0, в связи с этим такой вопрос:
Что представляют собой VBO и VAO? Есть ли русскоязычные статьи про это?

Я представляю себе, что VAO и VBO передаются на видеокарту и потом в графический конвейер. В VBO хранятся параметры для вершин
А вот хочется узнать, для чего нужен VAO. По-моему, он как-то объединяет несколько VBO.
Я правильно понимаю, что, например, под каждую загружаемую модель заводится отдельный VAO?

Вообще, насколько крупными объектами являются VAO? То есть, если насоздавать много VAO и в каждый поместить по VBO, будет сильно хуже, чем если создать один VAO и все эти VBO поместить в него?
SilverOverlordДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:23 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чего?

Сообщение отредактировал SilverOverlord - Вторник, 05 Ноября 2013, 12:25
pelmenkaДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 3
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
SilverOverlord, да это просто еще один тупой траль, не обращай внимания

Сталина в каждый дом!
SilverOverlordДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вернёмся к вопросу темы...
pelmenkaДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:26 | Сообщение # 5
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
SilverOverlord, типа этого?

Сталина в каждый дом!
SilverOverlordДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:27 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, посмотрю.
SEvgДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:42 | Сообщение # 7
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата SilverOverlord ()
Я начинающий в OpenGL версий больше 3.0

Цитата
В OpenGL 2.1, появилось расширение ARB_vertex_array_object, которое и ввело понятие VAO, расшифровываемое как Vertex Array Object (массив вершинных объектов).


VAO и VBO можно сказать, что почти одно и тоже... Скажем так VAO загоняет данные в VBO...


Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 05 Ноября 2013, 12:48
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » VAO и VBO (OpenGL 3.1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг