Пятница, 29 Марта 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Алгоритм генерации ландшафта 2D карты. (Создание гор, рек и.т.д Как в цивилизации.)
Алгоритм генерации ландшафта 2D карты.
mankingДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где нибудь есть книга, где показывается как создать плоскую 2D карту(как в цивилизации)(можно на англ.)?

Интересует:
1) Как красиво набросать горы, холмы, сделать реки и.т.д.
2) Как накладывать тайлы изображений. Алгоритмы + ресурсы тайлов. Например каждый тайл рисуется отдельно для каждой связки объектов(равнина+горы+дорога+река , равнина+река, равнина+река+дорога, пустыня+холмы+река и.т.д) или есть техники расположить объекты так, чтобы они не мешали друг другу?

Сейчас есть карта где случайно разбросаны базовые ландшафты(равнины, степи, пустыни и.т.д). Хочется сделать максимально реалистично.
TiendilДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Алгоритм генерации ландшафта 2D карты. (Создание гор, рек и.т.д Как в цивилизации.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг