Четверг, 28 Марта 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » manking [11]
Результаты поиска
mankingДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 16:59 | Сообщение # 1 | Тема: Как получить координаты угловых точек тайла?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

А как получить координаты угловых точек тайла в гексогональной сетке tilemap?



Код

Vector3Int Vector3IntPoint = new Vector3Int(4,8); // cell
Vector3 worldCenterPos = MyTileMap.CellToWorld(Vector3IntPoint);


Вот получаю координату клетки. А как получить координаты всех углов?
mankingДата: Вторник, 07 Сентября 2021, 17:40 | Сообщение # 2 | Тема: Расчет урона и характеристик юнитов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
А как правильно рассчитать урон от атаки для юнита?

У меня есть такие показатели:

Сила атаки
Сила защиты
Скорость (на урон не влияет)
Дальность выстрела (на урон не влияет)
Здоровье у всех одинаковое 100.
Мораль тоже 100.

Мораль снижается в 2 раза быстрее чем здоровье.
Если мораль упала до 0, то юнит отступает и не атакует.
Если здоровье упало до 0 то юнит умирает.

Количество здоровья влияет на силу атаки, чем меньше здоровья, тем слабее атака.

Хочется чтобы юнит одного и того же класса мог за 3-6 ходов полностью убить такого же юнита,
с такими же характеристиками.

Например вот есть 4 уровня юнита.
Лучник - Арбалетчик - Стрелок - Пушка

Хочется чтобы арбалетчик 1 на 1 легко побеждал лучника за 2-3 хода.
Стрелок мог за 1 ход снизить лучнику всю мораль и половину здоровья.
А пушка сразу убивала лучника.

И вот вопросы, есть ли готовые формулы урона и рекомендации как выставлять характеристики юнитам?
mankingДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 11:09 | Сообщение # 3 | Тема: Webgl движок для создания карт мира с регионами, областями (
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Хочу сделать небольшую игрушку для себя на javascript node js, смотрю в сторону webgl.
Имею опыт работы с opengl, когда то давно с ним работал.
Ищу движок в котором бы была удобная работа с svg или областями мира(как например в игре европа).
То есть регионы мира, море, объекты на регионах. Скажем в области могут быть еще клетки например гексовые или обычные.
В каком движке это лучше всего реализовано?
mankingДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:04 | Сообщение # 4 | Тема: Алгоритм генерации ландшафта 2D карты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где нибудь есть книга, где показывается как создать плоскую 2D карту(как в цивилизации)(можно на англ.)?

Интересует:
1) Как красиво набросать горы, холмы, сделать реки и.т.д.
2) Как накладывать тайлы изображений. Алгоритмы + ресурсы тайлов. Например каждый тайл рисуется отдельно для каждой связки объектов(равнина+горы+дорога+река , равнина+река, равнина+река+дорога, пустыня+холмы+река и.т.д) или есть техники расположить объекты так, чтобы они не мешали друг другу?

Сейчас есть карта где случайно разбросаны базовые ландшафты(равнины, степи, пустыни и.т.д). Хочется сделать максимально реалистично.
mankingДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 5 | Тема: Модель экономики.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Без производства:
Цена=50+накопленный спрос/10

50 - это базовая цена на товар? Или просто константа?

Я базовую цену прибавляю к этим формулам получилось так(в соответствии с таблице в первом сообщении):
(БЦ - базовая цена)

Код
Цена в Москве // есть производство
Цена = БЦ + ((спрос*100)/на_складе);
цена  = 50 + 16.6;
цена  = 66.6;

Цена в Париже
Цена = БЦ + (50+(спрос/10));
цена  = 50 + 70;
цена  = 120;

Цена в Лондоне
Цена = БЦ + (50+(спрос/10));
цена  = 50 + 100;
цена  = 150;


Я всё правильно понимаю?
mankingДата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:59 | Сообщение # 6 | Тема: Модель экономики.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну баланс такой, что города покупают друг у друга товары в зависимости от спроса(для создания воинов).
Нужно москве 50 угля, она либо сама произведет(если есть фабрика), либо купит у другого города.

Если правильно определить цену, то города будут покупать товары где дешевле. И города с фабриками должны зарабатывать, а не нести убытки.

То есть механика экономики есть, но как в неё встроить правильно цену не знаю.

То как предложил lentinant 'nj
Москва:
спрос= 50
предложение=450
коэффициент = спрос / (предложение+на_складе); // 0.11
цена = базовая_цена * коэффициент;
цена == 5.5; // вроде бы логично

Но как корректировать коэффициент?
Ведь в городах где только спрос, а не предложение коэффициент всегда будет очень высоким?
париж: 100.0 - цена: 5000
лондон: 2.5 - цена: 125

Коэффициенты сильно разнятся в этих городах хотя ситуации почти одинаковая.
Ставить минимум максимум коэффициента?
mankingДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:31 | Сообщение # 7 | Тема: Модель экономики.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как лучше определить цену на товары?

У меня есть такие данные: Для товара "Железная руда"



Данные по спросу и предложению могут быть за 10 ходов, можно и за 30.

1) Вот как можно рассчитать X и Y?
2) Достаточно ли только этих данных или нужны еще параметры(запасы в недрах)?
mankingДата: Пятница, 25 Января 2013, 00:01 | Сообщение # 8 | Тема: Как работают дизайнеры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Opengl. 2D стратегия.
Допустим приношу дизайнеру скомпилированный .exe
Запускаю.
Там вместо анимированной картинки воина, картинка солдатика скачанная с web, тексты некрасивые, непонятный интерфейс и т.д.

Как он будет работать?
1) За координаты XYZ он отвечает? То есть сообщает где что поместить и присылает изображения?
2) Сами настройки дизайна(координаты, размеры, цвет текста, пути к файлам картинок) где должны хранится(сейчас прописаны в исходном коде)?
3) Если будет визуальный редактор в самой игре это плюс или минус?
mankingДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:06 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите подобрать 2D движок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Щас пробую irrlight. Вроде бы то что нужно.
Простой и ничего лишнего.
+хорошо грузятся модели из 3ds max.
+есть готовые формы для ввода данных.
+64 битный

Есть ли в нем какие подводные камни?
mankingДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:02 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите подобрать 2D движок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
А там среда Net? То есть управляемый код?
Нужен чисты Си/C++.
mankingДата: Пятница, 18 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите подобрать 2D движок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно немного попрактиковался на physx 2.8.4 и чистом opengl.

Но в моем представлении работа с фигурами выглядит по другому.
Не матрицу мира поворачивать, а саму фигуру.

Вот есть ли движок, где можно создать тот же rect, но с более логичными функциями над ним.
Code
ENGINE_RECT rect;
rect.rotate(50 , 1 ,0,0); // rect повернется на 50 градусов по оси X.
rect.scale(2); // rect будет увеличен в 2 раза.
rect.color(200 , 0 , 0); // цвет будет красный


Причем ENGINE не создает окна и всё остальное сам, а лишь предоставляет функцию
ENGINE_renderAll();

которую кладу в свою функцию рендеринга, а он через неё выводит всё что в нем создаю?

+ предоставляет функции загрузки моделей форматов obj или других из 3Ds max
Форум игроделов » Записи участника » manking [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг