Результаты поиска
| |
manking | Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 16:59 | Сообщение # 1 | Тема: Как получить координаты угловых точек тайла? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
А как получить координаты угловых точек тайла в гексогональной сетке tilemap?

Код Vector3Int Vector3IntPoint = new Vector3Int(4,8); // cell Vector3 worldCenterPos = MyTileMap.CellToWorld(Vector3IntPoint);
Вот получаю координату клетки. А как получить координаты всех углов?
|
|
| |
manking | Дата: Вторник, 07 Сентября 2021, 17:40 | Сообщение # 2 | Тема: Расчет урона и характеристик юнитов. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! А как правильно рассчитать урон от атаки для юнита?
У меня есть такие показатели:
Сила атаки Сила защиты Скорость (на урон не влияет) Дальность выстрела (на урон не влияет) Здоровье у всех одинаковое 100. Мораль тоже 100.
Мораль снижается в 2 раза быстрее чем здоровье. Если мораль упала до 0, то юнит отступает и не атакует. Если здоровье упало до 0 то юнит умирает.
Количество здоровья влияет на силу атаки, чем меньше здоровья, тем слабее атака.
Хочется чтобы юнит одного и того же класса мог за 3-6 ходов полностью убить такого же юнита, с такими же характеристиками.
Например вот есть 4 уровня юнита. Лучник - Арбалетчик - Стрелок - Пушка
Хочется чтобы арбалетчик 1 на 1 легко побеждал лучника за 2-3 хода. Стрелок мог за 1 ход снизить лучнику всю мораль и половину здоровья. А пушка сразу убивала лучника.
И вот вопросы, есть ли готовые формулы урона и рекомендации как выставлять характеристики юнитам?
|
|
| |
manking | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 11:09 | Сообщение # 3 | Тема: Webgl движок для создания карт мира с регионами, областями ( |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Хочу сделать небольшую игрушку для себя на javascript node js, смотрю в сторону webgl. Имею опыт работы с opengl, когда то давно с ним работал. Ищу движок в котором бы была удобная работа с svg или областями мира(как например в игре европа). То есть регионы мира, море, объекты на регионах. Скажем в области могут быть еще клетки например гексовые или обычные. В каком движке это лучше всего реализовано?
|
|
| |
manking | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:04 | Сообщение # 4 | Тема: Алгоритм генерации ландшафта 2D карты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где нибудь есть книга, где показывается как создать плоскую 2D карту(как в цивилизации)(можно на англ.)?
Интересует: 1) Как красиво набросать горы, холмы, сделать реки и.т.д. 2) Как накладывать тайлы изображений. Алгоритмы + ресурсы тайлов. Например каждый тайл рисуется отдельно для каждой связки объектов(равнина+горы+дорога+река , равнина+река, равнина+река+дорога, пустыня+холмы+река и.т.д) или есть техники расположить объекты так, чтобы они не мешали друг другу?
Сейчас есть карта где случайно разбросаны базовые ландшафты(равнины, степи, пустыни и.т.д). Хочется сделать максимально реалистично.
|
|
| |
manking | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 5 | Тема: Модель экономики. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Без производства: Цена=50+накопленный спрос/10 50 - это базовая цена на товар? Или просто константа?
Я базовую цену прибавляю к этим формулам получилось так(в соответствии с таблице в первом сообщении): (БЦ - базовая цена)
Код Цена в Москве // есть производство Цена = БЦ + ((спрос*100)/на_складе); цена = 50 + 16.6; цена = 66.6;
Цена в Париже Цена = БЦ + (50+(спрос/10)); цена = 50 + 70; цена = 120;
Цена в Лондоне Цена = БЦ + (50+(спрос/10)); цена = 50 + 100; цена = 150;
Я всё правильно понимаю?
|
|
| |
manking | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:59 | Сообщение # 6 | Тема: Модель экономики. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну баланс такой, что города покупают друг у друга товары в зависимости от спроса(для создания воинов). Нужно москве 50 угля, она либо сама произведет(если есть фабрика), либо купит у другого города.
Если правильно определить цену, то города будут покупать товары где дешевле. И города с фабриками должны зарабатывать, а не нести убытки.
То есть механика экономики есть, но как в неё встроить правильно цену не знаю.
То как предложил lentinant 'nj Москва: спрос= 50 предложение=450 коэффициент = спрос / (предложение+на_складе); // 0.11 цена = базовая_цена * коэффициент; цена == 5.5; // вроде бы логично
Но как корректировать коэффициент? Ведь в городах где только спрос, а не предложение коэффициент всегда будет очень высоким? париж: 100.0 - цена: 5000 лондон: 2.5 - цена: 125
Коэффициенты сильно разнятся в этих городах хотя ситуации почти одинаковая. Ставить минимум максимум коэффициента?
|
|
| |
manking | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:31 | Сообщение # 7 | Тема: Модель экономики. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как лучше определить цену на товары?
У меня есть такие данные: Для товара "Железная руда"
Данные по спросу и предложению могут быть за 10 ходов, можно и за 30.
1) Вот как можно рассчитать X и Y? 2) Достаточно ли только этих данных или нужны еще параметры(запасы в недрах)?
|
|
| |
manking | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 00:01 | Сообщение # 8 | Тема: Как работают дизайнеры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Opengl. 2D стратегия. Допустим приношу дизайнеру скомпилированный .exe Запускаю. Там вместо анимированной картинки воина, картинка солдатика скачанная с web, тексты некрасивые, непонятный интерфейс и т.д.
Как он будет работать? 1) За координаты XYZ он отвечает? То есть сообщает где что поместить и присылает изображения? 2) Сами настройки дизайна(координаты, размеры, цвет текста, пути к файлам картинок) где должны хранится(сейчас прописаны в исходном коде)? 3) Если будет визуальный редактор в самой игре это плюс или минус?
|
|
| |
manking | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:06 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите подобрать 2D движок. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Щас пробую irrlight. Вроде бы то что нужно. Простой и ничего лишнего. +хорошо грузятся модели из 3ds max. +есть готовые формы для ввода данных. +64 битный
Есть ли в нем какие подводные камни?
|
|
| |
manking | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:02 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите подобрать 2D движок. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А там среда Net? То есть управляемый код? Нужен чисты Си/C++.
|
|
| |
manking | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите подобрать 2D движок. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно немного попрактиковался на physx 2.8.4 и чистом opengl.
Но в моем представлении работа с фигурами выглядит по другому. Не матрицу мира поворачивать, а саму фигуру.
Вот есть ли движок, где можно создать тот же rect, но с более логичными функциями над ним. Code ENGINE_RECT rect; rect.rotate(50 , 1 ,0,0); // rect повернется на 50 градусов по оси X. rect.scale(2); // rect будет увеличен в 2 раза. rect.color(200 , 0 , 0); // цвет будет красный
Причем ENGINE не создает окна и всё остальное сам, а лишь предоставляет функцию ENGINE_renderAll();
которую кладу в свою функцию рендеринга, а он через неё выводит всё что в нем создаю?
+ предоставляет функции загрузки моделей форматов obj или других из 3Ds max
|
|
| |
|