Вторник, 16 Апреля 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Что лучше для 2D игр на .NET ?
Что лучше для 2D игр на .NET ?
DragYourAssetsДата: Среда, 21 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 21
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Костылей к чему и на что?

Костыль в кроссплатформенности, все эти платформы имеют разные графические API, а шейдерный язык надо использовать один. Как я понял, сейчас там костыли в виде конвертеров.
Цитата (Dmi7ry)
а, совершенно не проблема. Или через XNA прогнать, или через командную строку, благо есть утилиты для этого, и после подключить к проекту.

Но для этого все равно надо иметь XNA, а поэтому - тоже костыль.
Я не говорю, что моногейм плохая либа, я говорю, что она - типичный опенсоурсный проект с типичными проблемами.
FirstДата: Четверг, 22 Августа 2013, 23:51 | Сообщение # 22
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ок, парни, тогда вопрос на засыпку. Я вот уже второй день не могу найти обучение по SFML. Где его найти? Не подскажите?

P.S. - Шутки об интернете - не смешные.
AmriДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:37 | Сообщение # 23
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Тогда уж моногейм, поддержка XNA давно уже прекращена.

кто сказал тебе?
Цитата (DragYourAssets)
Разработка самой XNA прекращена давно

не так уж и давно. Но хватит переводить все на шайтан-коробки. А про ВинФон знаешь?
Цитата (DragYourAssets)
Нравится использовать устаревшие технологии - пожалуйста.

все, я морально устарел
DragYourAssetsДата: Пятница, 23 Августа 2013, 07:14 | Сообщение # 24
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Amri, Раз, два, к примеру. Зачем использовать продукт, который прекратили разрабатывать и улучшать? Плюс, иксна сама по себе поддерживает только никому не нужный устаревший вин фон 7. За вин фон 8 идите к моногейму.
FirstДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:36 | Сообщение # 25
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Кстати, тут я согласен с DragYourAssets. Чувак тему говорит в плане того, что зачем использовать то, что устарело и не поддерживается. Я долгое время, к примеру, сидел на VB6, считал его мощный и крутым, но, черт возьми, он прекратил поддерживаться еще в 98-ом. Есть конечно люди, которые его используют, но мне хотелось чего-то, что более новее и круче. Выбрал дотнет, офигел от его возможностей и улучшений, со стороны VB.NET. А если на счет движков, которые не поддерживаются, то вот ты попрограммируешь на нем еще 2-3 года (а IT на месте не стоит) и он будет никому не нужен, ибо поддержка на новые технологии и ОС у него не сделана.

Кстати, так кто подскажет учебник по SFML?? biggrin


Сообщение отредактировал First - Пятница, 23 Августа 2013, 16:12
DragYourAssetsДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:42 | Сообщение # 26
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Кстати, так кто подскажет учебник по SFML??

Зачем? Есть конечно SFML Game Development, но и туторов на sfml-dev и вики репозитория на гитхабе хватает.
AmriДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 27
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Зачем использовать продукт, который прекратили разрабатывать и улучшать?

ну тогда скажи это им
DragYourAssetsДата: Пятница, 23 Августа 2013, 21:31 | Сообщение # 28
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
ну тогда скажи это им

И что? Зашел в первую попавшуюся тему, а там:
AmriДата: Пятница, 23 Августа 2013, 21:53 | Сообщение # 29
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, да ну тебя, ты не понимаешь....

Добавлено (23.08.2013, 21:53)
---------------------------------------------

FirstДата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:22 | Сообщение # 30
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Amri, не все могут мыслить одинаково, что бы их мысли сходились. Для этого и есть конфликты, что бы люди доказывали свое мнение, осуждали чужое. На этом построено уважение, к примеру, как в музыке. Человек может сказать, что его музыка лучшая в мире, а остальная дерьмо, показав, какой он при этом идиот.

Без обид.
AmriДата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:33 | Сообщение # 31
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
First,
Цитата (First)
Без обид.

естественно.
Цитата (First)
не все могут мыслить одинаково,

никто не может мыслить одинаково.
Цитата (First)
Человек может сказать, что его музыка лучшая в мире, а остальная дерьмо, показав, какой он при этом идиот.

+100500

Добавлено (23.08.2013, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата (First)
Для этого и есть конфликты, что бы люди доказывали свое мнение, осуждали чужое.

конфликты - зло

Добавлено (23.08.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Но по моему C#+XNA+Silverlight=норм.

FirstДата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:38 | Сообщение # 32
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Но по моему C#+XNA+Silverlight=норм.


А я думаю: .NET + SFML = Норм. То есть, у каждого свои вкусы. Не важно какой лопатой ты копаешь, главное качество исполненного труда. Вон Майнкрафт на Яве написан, а не на плюсах и че, норм игра, знаменитая (хотя сам не любитель таких игр, просто как пример навел).
AmriДата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:48 | Сообщение # 33
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
First,
Цитата (First)
То есть, у каждого свои вкусы. Не важно какой лопатой ты копаешь, главное качество исполненного труда.

а вот это и есть самое главное. Ибо вопрос "Что лучше" порождает тут тонны срача.
FirstДата: Суббота, 24 Августа 2013, 00:23 | Сообщение # 34
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Amri, согласен. У каждого свои мнения "лучшего" в голове и в работе. Надо было тему назвать: "Какие хорошие инструменты вы знаете для работы с 2D играми на .NET". Хотя по причине, что длинно, я и не хотел так называть её biggrin
DragYourAssetsДата: Суббота, 24 Августа 2013, 07:45 | Сообщение # 35
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
он Майнкрафт на Яве написан, а не на плюсах и че, норм игра, знаменитая (хотя сам не любитель таких игр, просто как пример навел).

Плохой пример, потому что реализация у маенкрафта отвратительная, он ухитряется лагать даже на мощных пека.
FirstДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 36
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, ой, да ладно, все привыкли к мелким лагам (если они есть), да и еще я не слышал от фанов, что оно лагает. Ну ок, допустим она, по твоим словам, лагает, но, как говорят в игровой индустрии: "Люди готовы переплачивать, что бы получить то, что они хотят".

Сообщение отредактировал First - Суббота, 24 Августа 2013, 17:22
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Что лучше для 2D игр на .NET ?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг