| 
				
				Что лучше для 2D игр на .NET ?
				 |   |  
| DragYourAssets | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 21 |  
 
CHANGIN' ENGINES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Dmi7ry) Костылей к чему и на что?      Костыль в кроссплатформенности, все эти платформы имеют разные графические API, а шейдерный язык надо использовать один. Как я понял, сейчас там костыли в виде конвертеров.   Цитата (Dmi7ry) а, совершенно не проблема. Или через XNA прогнать, или через командную строку, благо есть утилиты для этого, и после подключить к проекту.     Но для этого все равно надо иметь XNA, а поэтому - тоже костыль.   Я не говорю, что моногейм плохая либа, я говорю, что она - типичный опенсоурсный проект с типичными проблемами.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| First | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 23:51 | Сообщение # 22 |  
 
Уолтер Брайт 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ок, парни, тогда вопрос на засыпку. Я вот уже второй день не могу найти обучение по SFML. Где его найти? Не подскажите? 
   P.S. - Шутки об интернете - не смешные.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Amri | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:37 | Сообщение # 23 |  
 
Auriss IGD 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (DragYourAssets) Тогда уж моногейм, поддержка XNA давно уже прекращена.     кто сказал тебе?   Цитата (DragYourAssets) Разработка самой XNA прекращена давно     не так уж и давно. Но хватит переводить все на шайтан-коробки. А про ВинФон знаешь?Цитата (DragYourAssets) Нравится использовать устаревшие технологии - пожалуйста.     все, я морально устарел
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DragYourAssets | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 07:14 | Сообщение # 24 |  
 
CHANGIN' ENGINES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Amri, Раз, два, к примеру. Зачем использовать продукт, который прекратили разрабатывать и улучшать? Плюс, иксна сама по себе поддерживает только никому не нужный устаревший вин фон 7. За вин фон 8 идите к моногейму.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| First | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:36 | Сообщение # 25 |  
 
Уолтер Брайт 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати, тут я согласен с DragYourAssets. Чувак тему говорит в плане того, что зачем использовать то, что устарело и не поддерживается. Я долгое время, к примеру, сидел на VB6, считал его мощный и крутым, но, черт возьми, он прекратил поддерживаться еще в 98-ом. Есть конечно люди, которые его используют, но мне хотелось чего-то, что более новее и круче. Выбрал дотнет, офигел от его возможностей и улучшений, со стороны VB.NET. А если на счет движков, которые не поддерживаются, то вот ты попрограммируешь на нем еще 2-3 года (а IT на месте не стоит) и он будет никому не нужен, ибо поддержка на новые технологии и ОС у него не сделана. 
   Кстати, так кто подскажет учебник по SFML??  
 
 Сообщение отредактировал First - Пятница, 23 Августа 2013, 16:12  |  
| 
 | 
 |    |  
| DragYourAssets | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:42 | Сообщение # 26 |  
 
CHANGIN' ENGINES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (First) Кстати, так кто подскажет учебник по SFML??      Зачем? Есть конечно SFML Game Development, но и туторов на sfml-dev и вики репозитория на гитхабе хватает.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Amri | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 27 |  
 
Auriss IGD 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (DragYourAssets) Зачем использовать продукт, который прекратили разрабатывать и улучшать?     ну тогда скажи это им
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DragYourAssets | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 21:31 | Сообщение # 28 |  
 
CHANGIN' ENGINES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Amri) ну тогда скажи это им      И что? Зашел в первую попавшуюся тему, а там:    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Amri | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 21:53 | Сообщение # 29 |  
 
Auriss IGD 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DragYourAssets, да ну тебя, ты не понимаешь.... Добавлено (23.08.2013, 21:53) ---------------------------------------------
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| First | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:22 | Сообщение # 30 |  
 
Уолтер Брайт 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Amri, не все могут мыслить одинаково, что бы их мысли сходились. Для этого и есть конфликты, что бы люди доказывали свое мнение, осуждали чужое. На этом построено уважение, к примеру, как в музыке. Человек может сказать, что его музыка лучшая в мире, а остальная дерьмо, показав, какой он при этом идиот. 
   Без обид.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Amri | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:33 | Сообщение # 31 |  
 
Auriss IGD 
Сейчас нет на сайте 
 
 | First,    естественно. Цитата (First) не все могут мыслить одинаково,     никто не может мыслить одинаково.   Цитата (First) Человек может сказать, что его музыка лучшая в мире, а остальная дерьмо, показав, какой он при этом идиот.      +100500Добавлено (23.08.2013, 23:28) ---------------------------------------------
  Цитата (First) Для этого и есть конфликты, что бы люди доказывали свое мнение, осуждали чужое.     конфликты - злоДобавлено (23.08.2013, 23:33) --------------------------------------------- Но по моему C#+XNA+Silverlight=норм. 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| First | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:38 | Сообщение # 32 |  
 
Уолтер Брайт 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Amri) Но по моему C#+XNA+Silverlight=норм.    
   А я думаю: .NET + SFML = Норм. То есть, у каждого свои вкусы. Не важно какой лопатой ты копаешь, главное качество исполненного труда. Вон Майнкрафт на Яве написан, а не на плюсах и че, норм игра, знаменитая (хотя сам не любитель таких игр, просто как пример навел).
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Amri | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:48 | Сообщение # 33 |  
 
Auriss IGD 
Сейчас нет на сайте 
 
 | First, Цитата (First) То есть, у каждого свои вкусы. Не важно какой лопатой ты копаешь, главное качество исполненного труда.      а вот это и есть самое главное. Ибо вопрос "Что лучше" порождает тут тонны срача.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| First | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 00:23 | Сообщение # 34 |  
 
Уолтер Брайт 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Amri, согласен. У каждого свои мнения "лучшего" в голове и в работе. Надо было тему назвать: "Какие хорошие инструменты вы знаете для работы с 2D играми на .NET". Хотя по причине, что длинно, я и не хотел так называть её  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DragYourAssets | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 07:45 | Сообщение # 35 |  
 
CHANGIN' ENGINES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (First) он Майнкрафт на Яве написан, а не на плюсах и че, норм игра, знаменитая (хотя сам не любитель таких игр, просто как пример навел).     Плохой пример, потому что реализация у маенкрафта отвратительная, он ухитряется лагать даже на мощных пека.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| First | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 36 |  
 
Уолтер Брайт 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DragYourAssets, ой, да ладно, все привыкли к мелким лагам (если они есть), да и еще я не слышал от фанов, что оно лагает. Ну ок, допустим она, по твоим словам, лагает, но, как говорят в игровой индустрии: "Люди готовы переплачивать, что бы получить то, что они хотят".
 
 Сообщение отредактировал First - Суббота, 24 Августа 2013, 17:22  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |