Среда, 24 Апреля 2024, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Программирование градиента внутри области?
Программирование градиента внутри области?
Gargolev43Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 16:03 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
не могу найти теорию по данной теме. Вообще как логически происходит? Рисуется прямоугольная область, попиксельно заполняется цветом и обрезается до целевой области или треугольниками рисуется сразу нужная область и у каждой вершины каждого треугольника задается цвет?

Сообщение отредактировал Gargolev43 - Суббота, 17 Августа 2013, 16:07
НохчиДата: Суббота, 17 Августа 2013, 16:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Википедия)
Градиент — вид заливки в компьютерной графике, в которой необходимо задать цвет и прозрачность определённых (ключевых) точек, а цвет и прозрачность остальных точек рассчитываются относительно них по определённым математическим алгоритмам. Таким образом можно получать плавные переходы из одного цвета в другой, задав координаты и цвет начальной и конечной точек.

То есть второй вариант, если я правильно понял вопрос.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 17 Августа 2013, 16:32
-Mikle-Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 17:07 | Сообщение # 3
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Градиент (линейный) - это простая зависимость цвета от координаты:
Код

k=k1*x+k2*y
Col=Col1*k+Col2*(1-k)

k1, k2 - произвольные коэффициенты,
Col1, Col2 - опорные цвета, от которых строится градиент.
То есть рисовать можно как угодно, можно вообще без полигонов - с помощью стенсила, к примеру, цвет вычисляем прямо в пиксельном шейдере.
Gargolev43Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:52 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (-Mikle-)
k1, k2 - произвольные коэффициенты,

можно с этого момента поподробнее? У меня нет этих коэффициентов, а градиент задается координатами двух точек. Причем эти точки могут быть как в области градиента, так и вне ее
Dmi7ryДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:56 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
поподробнее
Gargolev43Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:54 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нашел как рисовать градиент в моем случае, но не могу разобраться в параметрах, задаваемых матрицами:
https://github.com/micahpearlman/MonkVG/blob/master/projects/MonkVG-Test-iOS-OpenGL/Classes/MonkVGExample.mm
afLinearGradientPoints - вектор, который задает градиент относительно заполняемой области?
stops - матрица, в которой левый столбец обозначает "ключевое место" (для которого задается конкретное значение цвета), остальное - без понятия как задается и как изменить размер матрицы если цветов задано не 3, а больше или меньше
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Программирование градиента внутри области?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг