Воскресенье, 05 Мая 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Использование шейдеров в игровых приложениях
Использование шейдеров в игровых приложениях
RoastedBardДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Использование шейдеров в игровых приложениях" - так звучит направление моей дипломной работы(4 курс). Уважаемые геймдеверы, если вы писали работы на подобные темы, поделитесь опытом. Какие инструменты использовали, какого рода проекты разрабатывали, где брали информацию. Интересует именно контекст институтских заданий, потому что тема обширная и можно легко закопаться.

На данный момент, немного пощупав шейдеры в связке GLSL + OpenGL + C++ , задался некоторыми вопросами:

1)Существуют ли какие-нибудь легковесные графические движки поддерживающие работу с шейдерами?
2)Реально ли написать достойный диплом используя только Unity3d ?

Также буду благодарен за любой справочный материал. На данный момент изучаю: OpenGL Programming Guide 8th Edition, OpenGL Shading Language 3rd Edition

Также замечу, что написание игры, не является единственно возможной целью. Интересует именно работа с графикой.

Заранее спасибо за ответы.
AlastarДата: Среда, 03 Июля 2013, 21:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (RoastedBard)
2)Реально ли написать достойный диплом используя только Unity3d ?

Всмысле достойный? Если у тебя диплом по шейдерам, то не думаю, что да.


Big Boobs (+18 only!)
НохчиДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (RoastedBard)
"Использование шейдеров в игровых приложениях"

Дипломная на эту тему была бы актуальна лет десять назад, прокатит ли сейчас - хз. Мое имхо, что тема использования шейдеров в неинтерективной графике была бы куда интереснее.
Насчет движков конкретно ничего не скажу, т.к. их много. Но для работы с шейдерами есть полезнейшая тулза-RenderMonkey, присмотрись к ней.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
RoastedBardДата: Среда, 03 Июля 2013, 23:30 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alastar
Достойный в смысле чтоб на 5.

Нохчи
Актуальность не важна, так как диплом бакалаврский. Руководитель сказал, что самое главное - это показать умение, применить на практике всё чему нас учили. Да и вообще, думаю комиссия о шейдерах в первый раз услышит от меня.)


Сообщение отредактировал RoastedBard - Среда, 03 Июля 2013, 23:32
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Использование шейдеров в игровых приложениях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг