Вторник, 15 Октября 2019, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » DirectX. Просветите
DirectX. Просветите
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:41 | Сообщение # 21
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
И переспрошу - почему не взять что-нибудь готовое?

К примеру? Движок?

Цитата (Archido)
Ты на чем вообще писать собрался?

Пишу на .NET.

Цитата (Archido)
OpenGL то будет, а самое приложение - неа.

Почему? Признаю, в этом я нуб пока. Не интересовался(
Europe50Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пишу на .NET.

.NET же только под винду (на Linux'e тоже вроде можно стартовать но я хз по этому поводу. Вроде где то читал что - то про Mono ;D )
Тебе надо писать на C / C++

Добавлено (21.06.2013, 20:56)
---------------------------------------------

Цитата
И что, вот такое можно сделать на цпу и чтобы работало без тормозов?

Deferred Lighting Demo

Насколько мне известно, это Frank Engine который использует для рендеринга DirectX 9.0 (правда через DXUT но это не столь важно) и тут явно не используется чистый CPU.
ArchidoДата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 23
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Europe50)
К примеру? Движок?

Он самый.

Цитата (First)
Пишу на .NET.

Тогда можно в сторону MonoGame посмотреть. То, что нужно по идее.

Цитата (First)
Почему? Признаю, в этом я нуб пока. Не интересовался(

Долгая история smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 24
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
MonoGame


Да он какой-то убогий, как RGM+. Серьезный проект думаю не вытянет.

Цитата (Europe50)
Вроде где то читал что - то про Mono


Ну да, он позволяет делать проекты под Линукс и Мак.
OpenGOOДата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:08 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
X First, Что в твоём понимании серьезный проект? Кстати на моногейм уже делают игры для пс4

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
ArchidoДата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:32 | Сообщение # 26
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Да он какой-то убогий, как RGM+. Серьезный проект думаю не вытянет.

Крайзис не вытянет, да. Это ж более продвинутый "брат близнец" XNA, погугли, что на обоих было сделано.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 23:09 | Сообщение # 27
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Что в твоём понимании серьезный проект?

Ну, к примеру, Braid. А вообщем и в кратце, приятная игра с красивой графикой. happy

Цитата (Archido)
Крайзис не вытянет, да.

Черт, я уже заплатил деньги за него Майкрософту. biggrin Я вообще не сильно люблю люблю некоторую продукцию Майкрософта из-за того, что они что не делают, то пытаются держать людей только на своей платформе, ибо продукты их не всех-то и кроссплатформенные. К примеру, директ, гады, токо под винду, visual studio и т.д. Вот только не в тюрьме майрософта XNA, но он, говорят умирает.
ZurgazДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 28
Python User
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
он, говорят умирает.

Больше не поддерживается microsoft.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » DirectX. Просветите
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг