| 
				
				DirectX. Просветите
				 | 
 | 
| First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:41 | Сообщение # 21 |  
 
Уолтер Брайт 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Archido) И переспрошу - почему не взять что-нибудь готовое?      К примеру? Движок? 
   Цитата (Archido)  Ты на чем вообще писать собрался?      Пишу на .NET. 
   Цитата (Archido) OpenGL то будет, а самое приложение - неа.     Почему? Признаю, в этом я нуб пока. Не интересовался(
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Europe50 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 22 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    .NET же только под винду (на Linux'e тоже вроде можно стартовать но я хз по этому поводу. Вроде где то читал что - то про Mono ;D )   Тебе надо писать на C / C++Добавлено (21.06.2013, 20:56) ---------------------------------------------
  Цитата И что, вот такое можно сделать на цпу и чтобы работало без тормозов? 
   Deferred Lighting Demo      Насколько мне известно, это Frank Engine который использует для рендеринга DirectX 9.0 (правда через DXUT но это не столь важно) и тут явно не используется чистый CPU.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 23 |  
 
Сэнсэй 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Europe50) К примеру? Движок?     Он самый. 
   Цитата (First) Пишу на .NET.     Тогда можно в сторону MonoGame посмотреть. То, что нужно по идее. 
   Цитата (First) Почему? Признаю, в этом я нуб пока. Не интересовался(     Долгая история  
  C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 24 |  
 
Уолтер Брайт 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  
   Да он какой-то убогий, как RGM+. Серьезный проект думаю не вытянет. 
   Цитата (Europe50) Вроде где то читал что - то про Mono   
   Ну да, он позволяет делать проекты под Линукс и Мак.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| OpenGOO | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:08 | Сообщение # 25 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | X First, Что в твоём понимании серьезный проект? Кстати на моногейм уже делают игры для пс4
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:32 | Сообщение # 26 |  
 
Сэнсэй 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (First) Да он какой-то убогий, как RGM+. Серьезный проект думаю не вытянет.     Крайзис не вытянет, да. Это ж более продвинутый "брат близнец" XNA, погугли, что на обоих было сделано.
  C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 23:09 | Сообщение # 27 |  
 
Уолтер Брайт 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (OpenGOO) Что в твоём понимании серьезный проект?      Ну, к примеру, Braid. А вообщем и в кратце, приятная игра с красивой графикой.       Цитата (Archido) Крайзис не вытянет, да.     Черт, я уже заплатил деньги за него Майкрософту.   Я вообще не сильно люблю люблю некоторую продукцию Майкрософта из-за того, что они что не делают, то пытаются держать людей только на своей платформе, ибо продукты их не всех-то и кроссплатформенные. К примеру, директ, гады, токо под винду, visual studio и т.д. Вот только не в тюрьме майрософта XNA, но он, говорят умирает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zurgaz | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 28 |  
 
Python User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (First) он, говорят умирает.     Больше не поддерживается microsoft.
 |  
| 
 | 
 |    |