DirectX. Просветите
|
|
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:41 | Сообщение # 21 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) И переспрошу - почему не взять что-нибудь готовое? К примеру? Движок?
Цитата (Archido) Ты на чем вообще писать собрался? Пишу на .NET.
Цитата (Archido) OpenGL то будет, а самое приложение - неа. Почему? Признаю, в этом я нуб пока. Не интересовался(
|
|
| |
Europe50 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| .NET же только под винду (на Linux'e тоже вроде можно стартовать но я хз по этому поводу. Вроде где то читал что - то про Mono ;D ) Тебе надо писать на C / C++Добавлено (21.06.2013, 20:56) ---------------------------------------------
Цитата И что, вот такое можно сделать на цпу и чтобы работало без тормозов?
Deferred Lighting Demo Насколько мне известно, это Frank Engine который использует для рендеринга DirectX 9.0 (правда через DXUT но это не столь важно) и тут явно не используется чистый CPU.
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 23 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Europe50) К примеру? Движок? Он самый.
Цитата (First) Пишу на .NET. Тогда можно в сторону MonoGame посмотреть. То, что нужно по идее.
Цитата (First) Почему? Признаю, в этом я нуб пока. Не интересовался( Долгая история
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 24 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
|
Да он какой-то убогий, как RGM+. Серьезный проект думаю не вытянет.
Цитата (Europe50) Вроде где то читал что - то про Mono
Ну да, он позволяет делать проекты под Линукс и Мак.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:08 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| X First, Что в твоём понимании серьезный проект? Кстати на моногейм уже делают игры для пс4
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:32 | Сообщение # 26 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Да он какой-то убогий, как RGM+. Серьезный проект думаю не вытянет. Крайзис не вытянет, да. Это ж более продвинутый "брат близнец" XNA, погугли, что на обоих было сделано.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 23:09 | Сообщение # 27 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) Что в твоём понимании серьезный проект? Ну, к примеру, Braid. А вообщем и в кратце, приятная игра с красивой графикой. Цитата (Archido) Крайзис не вытянет, да. Черт, я уже заплатил деньги за него Майкрософту. Я вообще не сильно люблю люблю некоторую продукцию Майкрософта из-за того, что они что не делают, то пытаются держать людей только на своей платформе, ибо продукты их не всех-то и кроссплатформенные. К примеру, директ, гады, токо под винду, visual studio и т.д. Вот только не в тюрьме майрософта XNA, но он, говорят умирает.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 28 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) он, говорят умирает. Больше не поддерживается microsoft.
|
|
| |