Суббота, 20 Апреля 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » DirectX или OpenGL
DirectX или OpenGL
SnickДата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Попал в затруднительную ситуацию. Решил программировать графику и не могу решить что выбрать. Знаю что OpenGL кросплатформенный, но в основном пишу под Windows. Вообщем, подскажите.
MrNeshДата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:19 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Если только под винду => DirectX
Он должен чисто по определению должен быть быстрее OpenGL на винде...но это только в теории smile




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Пятница, 24 Мая 2013, 19:04
MrAkakuyДата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:23 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Darkle, если хочешь красивый код и не нагружать мозг, то OpenGL, иначе выбирай DirectX, так как
Цитата (jiumx60rus)
Он... быстрее OpenGL на винде...



ArchidoДата: Пятница, 24 Мая 2013, 12:41 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Darkle)
Всем привет! Попал в затруднительную ситуацию. Решил программировать графику и не могу решить что выбрать. Знаю что OpenGL кросплатформенный, но в основном пишу под Windows. Вообщем, подскажите.

Вообще без разницы. Что нравится - то и изучай, в идеале нужно оба попробовать - тогда сам все поймешь. Если в программировании скилл небольшой, то OpenGL проще дается как правило.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
goldsphereДата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:23 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
берёшь заходишь на сайт http://www.random.org/ вбиваешь Min = 0, Max = 1, жмякаешь generate и если 0 то OGL, иначе DX.

Добавлено (24.05.2013, 16:23)
---------------------------------------------
А вообще, лучше попробуй оба, что понравится, то и бери...


FinderX - Android Аркада
PurumpumpumДата: Пятница, 24 Мая 2013, 17:59 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
должен быть быстрее OpenGL на винде...но это только в теории


Valve думают по другому.

Возможно тут дело в том, что в Source проводилась оптимизация OpenGL рендеринга, а DirectX остался не тронутым
MrNeshДата: Пятница, 24 Мая 2013, 19:07 | Сообщение # 7
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
должен быть быстрее OpenGL на винде

Цитата (jiumx60rus)
это только в теории

smile

Цитата
Microsoft поставляет вместе с Windows драйверы без поддержки OpenGL. OpenGL будет рендерить без ускорения, или эмулироваться через DirectX. Так что, если нужна поддержка OpenGL под Windows, нужно ставить драйвер с сайта производителя. Причины для такого неприятия OpenGL, скорее всего, опять чисто политические.

Цитата
За OpenGL — массовая кроссплатформенность, в частности, доступность всех новых функций и на Windows XP, где Direct3D 10/11 нет, и никогда не будет.
Против OpenGL — драйвера в Windows из коробки не имеют поддержки OpenGL, так что ставить их нужно с сайта производителя.




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Пятница, 24 Мая 2013, 19:08
IzaronДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 8
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Сижу на данный момент на DirectX.
Из плюсов ОпенГЛ - та же кроссплаторменность, но писать на всякие андроиды нет желания, а на консоли все равно не пустят.
В то время в ДиректИкс за отрисовку отвечает только Direct3D, и есть прочие ништячки для работы со звуком, музыкой, сетью, обработкой ввода (DirectAudio, DirectPlay, DirectInput)
Так что для обработки не только графики в ОпенГЛ, надо использовать сторонние библиотеки, которые не всегда поддерживают мультиплатформенность, в итоге опять же ориентация на какую-то платформу.
Кодить на ОпенГЛ легче, это да, но плюсы и минусы я расписал.
Сомневаетесь, что использовать? Добавьте в свой движок поддержку ОпенГЛ и Директа cool
nik3122Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:07 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй оба АПИ что тебе будет легче учить то и выбирай, оба апи имеют практически одинаковые возможности.

Добавлено (28.05.2013, 22:03)
---------------------------------------------
Из плюсов OGL мультиплатформенность, он легче DX(для кого как).

Добавлено (28.05.2013, 22:07)
---------------------------------------------
Из плюсов DX все в одном, и звук и input и рендер, в ГЛ же только рендер, но есть много расширений: glfw, glut, glew, glaux, free glut и т.д.


Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
Animan2010Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:29 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Директ вроде более "объектно-ориентирован", и создан майкроссовками, чтобы людей на виндовс привлечь, а опенгл более "кроссплатформенный".
Производительность вроде не особо различается, а уж для современного железа более чем хорошая


Anima Games
Animan Publishing
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » DirectX или OpenGL
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг