Вторник, 24 Декабря 2024, 20:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется помощь в реализации системы освещения.
FadeBakerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 01:57 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Кому не сложно, у кого есть время и если кто знает - расскажите (желательно на пальцах), как устроена система освещения и ее алгоритм в игре Terraria. Буду очень благодарен.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Red_SquirrelДата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:04 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно шейдерами, что будет более рационально и шустро. Можно расчитывать освещение для каждого тайла отдельно, это наверное самое медленное в плане реализации. Ну и ещё можно просто накладывать заранее нарисованную шадоу мапу. Выбирай smile

Добавлено (24.04.2013, 13:04)
---------------------------------------------
Ооой, медленно в плане производительности*

FadeBakerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:45 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Red_Squirrel)
Ну можно шейдерами, что будет более рационально и шустро.

Можешь рассказать детально об этом? Т.к. я с шейдерами никогда не сталкивался и имею расплывчатое представление о такой реализации.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг