olibats | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:16 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть игра, сделанная на directx, с использованием текстур высокого разрешения (относительно), планирую, чтобы игрушка запускалась на стареньких системах с 32мб видеокартами, сделать разные ссылки на паки текстур нельзя (например для мощных машин подгружается пользователь может выбрать папку с текстурами 4096x4096, для слабых другую, с текстурами 64x64), т.к. они вшиты в exe-шник.
Каким методом можно изменить разрешение текстур аппаратно? Видел такой способ в той же 3d analyzer По какому принципу происходит реализация?
Немного покопавшись пришел к варианту: использование текстур в dds формате, т.к. имеют мипмап уровни.
Вопрос, можно ли с помощью ключей, команд, батников или свободных .dll выбирать какой именно уровень, или dxt* будет загружаться в игре? Исходный код игры не редактируется, т.к. конструктор.
В игроделе нуб. Чуть чуть разбираюсь в паскале.
Сообщение отредактировал olibats - Суббота, 16 Февраля 2013, 04:48 |
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:43 | Сообщение # 2 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Пусть пользователь сам выбирает качество текстур в настройках.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |