Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аппаратное сжатие текстур directx приложения
olibatsДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть игра, сделанная на directx, с использованием текстур высокого разрешения (относительно), планирую, чтобы игрушка запускалась на стареньких системах с 32мб видеокартами, сделать разные ссылки на паки текстур нельзя (например для мощных машин подгружается пользователь может выбрать папку с текстурами 4096x4096, для слабых другую, с текстурами 64x64), т.к. они вшиты в exe-шник.

Каким методом можно изменить разрешение текстур аппаратно? Видел такой способ в той же 3d analyzer
По какому принципу происходит реализация?


Немного покопавшись пришел к варианту: использование текстур в dds формате, т.к. имеют мипмап уровни.

Вопрос, можно ли с помощью ключей, команд, батников или свободных .dll выбирать какой именно уровень, или dxt* будет загружаться в игре? Исходный код игры не редактируется, т.к. конструктор.

В игроделе нуб. Чуть чуть разбираюсь в паскале.


Сообщение отредактировал olibats - Суббота, 16 Февраля 2013, 04:48
pelmenkaДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:43 | Сообщение # 2
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Пусть пользователь сам выбирает качество текстур в настройках.

Сталина в каждый дом!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг