Понедельник, 17 Мая 2021, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Проблема с поворотом (Проблема с поворотом)
Проблема с поворотом
Edison6Дата: Вторник, 22 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 1
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Возникла проблема с libGDX , делаю чтобы корабль плыл по своему направлению , но вот непонятно он как то неправильно работает
x += Math.sin(Math.toRadians(-angle)) * speed;
y += Math.cos(Math.toRadians(angle)) * speed;
Рисую так
sb.draw(texture, x, y, 32, 32, w, h, 1, 1, angle);
Видео с тем как это работает
Video


Берил сбрей усы
-Mikle-Дата: Среда, 23 Января 2013, 09:56 | Сообщение # 2
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Edison6, ощущение, что x и y целочисленные, а надо float.

Сообщение отредактировал -Mikle- - Среда, 23 Января 2013, 11:48
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Проблема с поворотом (Проблема с поворотом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг