| 
| Edison6 | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 1 |  |   TRUE Programmer Сейчас нет на сайте | Всем привет!Возникла проблема с libGDX , делаю чтобы корабль плыл по своему направлению , но вот непонятно он как то неправильно работает x += Math.sin(Math.toRadians(-angle)) * speed;
 y += Math.cos(Math.toRadians(angle)) * speed;
 Рисую так
 sb.draw(texture, x, y, 32, 32, w, h, 1, 1, angle);
 Видео с тем как это работает
 Video
 
 Берил сбрей усы
 |  |  |  |  | 
| 
| -Mikle- | Дата: Среда, 23 Января 2013, 09:56 | Сообщение # 2 |  |   Изобретатель велосипедов Сейчас нет на сайте | Edison6, ощущение, что x и y целочисленные, а надо float. 
 
 Сообщение отредактировал -Mikle- - Среда, 23 Января 2013, 11:48 |  |  |  |  |