Edison6 | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 1 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Возникла проблема с libGDX , делаю чтобы корабль плыл по своему направлению , но вот непонятно он как то неправильно работает x += Math.sin(Math.toRadians(-angle)) * speed; y += Math.cos(Math.toRadians(angle)) * speed; Рисую так sb.draw(texture, x, y, 32, 32, w, h, 1, 1, angle); Видео с тем как это работает Video
Берил сбрей усы
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 23 Января 2013, 09:56 | Сообщение # 2 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Edison6, ощущение, что x и y целочисленные, а надо float.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Среда, 23 Января 2013, 11:48 |
|
| |