Воскресенье, 17 Ноября 2019, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Библиотека для расчёта lightmap.
Библиотека для расчёта lightmap.
UndeadДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 22:27 | Сообщение # 1
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь может посоветовать хорошую бесплатную либу, желательно OpenSource и с врапером для C#.

Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 17 Ноября 2012, 22:28
ArchidoДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:53 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Кто-нибудь может посоветовать хорошую бесплатную либу, желательно OpenSource и с врапером для C#.

Не видел я ничего подобного, да и врятле такое есть, ибо даже под С++ все что хорошое - стоит денег.
Простеший генератор можно и самому написать - инфа об этом есть на просторах... Либо почему бы не использовать средства 3Д редакторов (или других спец. тулз), которые смогут запечь необходимый lightmap во второй канал текс. координат (3ds Max + Vray, например. Как тут) ?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
UndeadДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:51 | Сообщение # 3
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Простенький то у меня есть, да вот памяти ест много. Большую сцену с ним не расчитаешь.
Наверное в блендере придётся. Сейчас там инструмент для редактора, а сцену в блендер экспортить лень просто. biggrin


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:53
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Библиотека для расчёта lightmap.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг