Суббота, 04 Мая 2024, 23:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования под Voxel-Based игры. (На подобии Cube World....)
Язык программирования под Voxel-Based игры.
BenjaminДата: Суббота, 27 Октября 2012, 05:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как-то раз на ТыТрубе, я наткнулся на канал пользователя WollayFX и позднее на его блог wollay's blog. Меня заинтересовала данная технология. Вот собственно что я хочу спросить у знающих (если таковые тут есть):

- На каком языке программирования лучше писать игры подобного рода ?
- Нужны ли какие то дополнительные библиотеки ? (Например XNA если C# брать) ?
- Что нужно знать помимо языка программирования для создания игр подобного рода ? (это не обязательно 3д пакет, или граф редактор. Я имею ввиду что то вроде математики / геометрии и на каком уровне).

И да я не собираюсь писать второй Cube World :D, просто что-то в этом стиле и писать буду для себя и парочки своих друзей которые любят игры подобного рода :).

Заранее благодарен за ваши ответы.
UndeadДата: Суббота, 27 Октября 2012, 08:59 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Любой язык, любое gapi(XNA, DX, OpenGL), аналитическая геометрия, линенйная алгебра, тригонометрия желательно на отлично знать.

Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:22
ArchidoДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 3
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Да, для реализации вокселей - нужно и можно использовать абсолютно тоже самое, что и используется при создании обычных "полигональных" игр, потому что аппаратной поддержки вокселей нет и их реализуют через эти самые полигоны (треугольники, если точнее). Как выше правильно заметили, язык и GAPI (движки) не важны, а математику нужно знать очень неплохо.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
BenjaminДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ясно спасибо за ответы. smile

Сообщение отредактировал Benjamin - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:50
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования под Voxel-Based игры. (На подобии Cube World....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг