Язык программирования под Voxel-Based игры.
|
|
Benjamin | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 05:18 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Как-то раз на ТыТрубе, я наткнулся на канал пользователя WollayFX и позднее на его блог wollay's blog. Меня заинтересовала данная технология. Вот собственно что я хочу спросить у знающих (если таковые тут есть):
- На каком языке программирования лучше писать игры подобного рода ? - Нужны ли какие то дополнительные библиотеки ? (Например XNA если C# брать) ? - Что нужно знать помимо языка программирования для создания игр подобного рода ? (это не обязательно 3д пакет, или граф редактор. Я имею ввиду что то вроде математики / геометрии и на каком уровне).
И да я не собираюсь писать второй Cube World :D, просто что-то в этом стиле и писать буду для себя и парочки своих друзей которые любят игры подобного рода :).
Заранее благодарен за ваши ответы.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 08:59 | Сообщение # 2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Любой язык, любое gapi(XNA, DX, OpenGL), аналитическая геометрия, линенйная алгебра, тригонометрия желательно на отлично знать.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:22 |
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 3 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Да, для реализации вокселей - нужно и можно использовать абсолютно тоже самое, что и используется при создании обычных "полигональных" игр, потому что аппаратной поддержки вокселей нет и их реализуют через эти самые полигоны (треугольники, если точнее). Как выше правильно заметили, язык и GAPI (движки) не важны, а математику нужно знать очень неплохо.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Benjamin | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ясно спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Benjamin - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:50 |
|
| |