Среда, 25 Декабря 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dark Basic: вопрос знатокам
egor-lichДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста. Возьмем 3ds max. Чтобы оттекстурировать модель в САМОМ 3DS MAXе нужно создать её развертку, каждую часть тела текстурировать - хорошо. Но это только для визуализации. А если я создал модель, перекопатил её в x-формат и хочу оттекстурировать. Как я понимаю модели прямо с текстурами в Dark Basic не грузятся (или я не прав?), нужно текстурировать в самой программе. Но как это сделать? Ведь текстура одна единая на всю модель.

Ты у меня такое сокровище, что хочется засунуть в сундук, вывезти на необитаемый остров и закопать!
Сторож на кладбище верит в Бога сутки через трое.
Serg1971Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:11 | Сообщение # 2
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (egor-lich)
А если я создал модель, перекопатил её в x-формат и хочу оттекстурировать. Как я понимаю модели прямо с текстурами в Dark Basic не грузятся (или я не прав?), нужно текстурировать в самой программе. Но как это сделать? Ведь текстура одна единая на всю модель.

Всё нормально текстурит. Перегоняешь модель Пандой в Х формат, при этом сохраняются данные для текстурирования, потом в Дарке просто загружаешь модель и текстурируешь её одной командой, и той текстурной развёрткой - которая получилась в Максе. Как раз одной текстурой на всю модель, Дарк её правильно расспределяет по текстурным координатам.


egor-lichДата: Среда, 13 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ok

Добавлено (13.06.2012, 16:45)
---------------------------------------------
тему можно закрывать


Ты у меня такое сокровище, что хочется засунуть в сундук, вывезти на необитаемый остров и закопать!
Сторож на кладбище верит в Бога сутки через трое.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг