Четверг, 21 Ноября 2024, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
sdk для OpenGL
AnkeronДата: Среда, 16 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видел много схожих тем, начитался и понял что везде люди советуют по разному!

так вот!

немного покапался в SDL и как то он меня немного начал напрягать! узнал через гугл про GLFW посмотрел на код - понравился больше! Хотелось бы узнать про их различия!

Какие SDL есть ещё, который подойдут для создания игрового движка?(3д)

зарание спасибо
MickeyДата: Среда, 16 Мая 2012, 21:35 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка на GLFW, кому нужно:
Бинарным релизом можно обойтись.

Лично я всегда пользовался SDL (обкатаный так сказать), мне нормально.
Поглядел на пример GLFW, тоже неплохо, возможно буду им пользоваться.

Еще можно взять как вариант:
SFML


Сообщение отредактировал Mickey - Среда, 16 Мая 2012, 21:36
BASSДата: Среда, 16 Мая 2012, 21:48 | Сообщение # 3
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ankeron, мне пришлось некоторое время работать с SDl. Приятная вещь, гибкая, функциональная, но, на мой взгляд, немного медленная при старте - окно создаётся долго, всякие инициализации довольно медленные, но после создания окна скорость уже на высоком уровне.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
AnkeronДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:23 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
по больше бы коментариев о функционале и производительности!

так же хотел бы узнать, сложно ли сделать такую библеотеку самому( и нужно ли)

я бы хотел сделать игру на уровне
MickeyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ankeron)
о больше бы коментариев о функционале и производительности!

Тут лучше самому смотреть и выбрать. Но как я понимаю ты только начал учить С++? Тогда лучше пиши консольные приложения, графику пока не стоит трогать.
BASSДата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 6
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ankeron, Создать такую библиотеку можно. Но не нужно - ведь она уже есть. Можно написать её "урезанный" вариант лично для себя, оставив только самое нужное. Но, увы и ах, здесь я Вам не помощник - С++ для меня - тёмный лес.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг