Вторник, 24 Декабря 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ray-tracing algorithm
clidiДата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тажело ли имплиментировать ray-tracing algorithm, чтоб с тенями, бликами и тд? Прошу не писать тем кто не знает.
-Mikle-Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 15:47 | Сообщение # 2
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Глянь тему:
Ray-tracing
Там всё это присутствует.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Вторник, 15 Мая 2012, 15:48
BASSДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:04 | Сообщение # 3
independent developer
Сейчас нет на сайте
clidi, новичку - тяжело, опытному - легко, упорному - возможно, ленивый не доделает.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
clidiДата: Вторник, 15 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, Очень круто!
Мне просто надо решать что на диплом делать.
-Mikle-Дата: Среда, 16 Мая 2012, 09:28 | Сообщение # 5
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
clidi, я выложил в той теме исходник, для оценки сложности вполне сгодится, а можешь его просто перевести, только там без комментов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг