Вторник, 16 Апреля 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » casm (c-assambler)
casm
reyzorДата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:10 | Сообщение # 21
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Ну, по спеке правда и не скажешь . MASM с макро и есть как бе С + Asm, который остается при этом низкоуровневым и шустро исполняется.
Так, что нибудь конкретное то будет по отличиям от всего остального? Идея писать такое, конечно, весьма похвальна, но все таки нужно с умом к таким вещам подходить

Планируется 3 поколения:
1)Компилирует из исходников в exe
2)Компилирует из исходников в java байт код
3)Интерпретирует в браузере.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 07:36 | Сообщение # 22
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
*Up*

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 16:48 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Что то средние между асмом и си.
Сисеблер - давно не новость.

Добавлено (02.05.2012, 16:48)
---------------------------------------------

Quote (reyzor)
И главный вопрос: Стоит ли писать интерпретатор ?
Если хоть что то есть от асма, то нет. Пиши компилятор.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
НохчиДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть же C--.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » casm (c-assambler)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг