Четверг, 28 Марта 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » отображение объектов на OpenGL
отображение объектов на OpenGL
ZmeusДата: Среда, 14 Марта 2012, 15:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
отображать несколько объектов и манипулировать ими на OpenGL.
Где можно почитать или если можно пример исходника.

использую обычный си...линейный (ANSI C), платформа win32. Заранее благодарю!
05142Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не уверен, но я сделал так.
Создай динамический массив, при добавлении объекта меняй размер, при рендеринге перебирай объекты. Объекты - простые структуры.

Вот мой код на плюсах, но в стиле си
Code


struct state {
   AppState* ptr;
   char* name;
};

state** _states;
size_t _size = 0;

bool running = true;

void attachState (char* name, AppState* s) {
   state* st = new state;
   st->ptr = s;
   st->name = name;
   if (_size == 0) {
    _states = new state*[1];
   } else {
    state** old = _states;
    _states = new state*[_size + 1];
    memcpy(_states, old, _size * sizeof(state*));
    delete old;
   }
   _states[_size] = st;
   _size++;
   st->ptr->onAttach();
}

AppState* detachState (char* name) {
   for (unsigned i = 0; i < _size; i++) {
    if (strcmp(_states[i]->name, name) == 0) {
     AppState* res = _states[i]->ptr;
     delete _states[i];
     state** old = _states;
     _states = new state*[_size - 1];

     for (unsigned n = 0; n < _size - 1; n++) {
      if (n < i) _states[n] = old[n];
      else _states[n] = old[n + 1];
     }
       
     delete old;
     res->onDetach();
     _size--;
     if (_size == 0) delete _states;
     return res;
    }
   }
   return 0;
}

AppState* getState (char* name) {
   for (unsigned i = 0; i < _size; i++) {
    if (strcmp(_states[i]->name, name) == 0) {
     return _states[i]->ptr;
    }
   }
   return 0;
}

void gangan::run () {
   while (running) {
    for (unsigned i = 0; i < _size; i++) {
     _states[i]->ptr->update();
    }   
   }
}

void quit () {
   running = false;
}


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 14 Марта 2012, 16:44
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » отображение объектов на OpenGL
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг