Вторник, 23 Апреля 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Кроссплатформенность (С чем легче осуществить?)
Кроссплатформенность
slagusevДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надумал редактор LPad перенести на разные платформы. Возник вопрос: с чем легче это сделать? Выбор пал на: MonoDevelop(C#), Lazarus и PureBasic.
PBPROGДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 23:58 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы использовал бы PureBasic.
Только хз что такое LPad, гугл партизанит.
slagusevДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 08:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LPad редактор для движка LOVE.
gcup.ru/forum/74-4651-1
PBPROGДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я правильно понимаю что это типа текстового редактора с подсветкой синтаксиса, автодополнением и др. фишками.
Если да, то вполне можно использовать PureBasic совместно с кроссплатформенным текстовым движком Scintilla.
В PureBasic есть набор функций для работы с ним. http://purebasic.ru/manual.php?id=1140&lng=rus
Пример редактора. http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=617
http://www.pure-basic.narod.ru/project/PicAsmEditor.html
slagusevДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел таблицу совместимости функций в справке. Так указано что на других платформах только Static Scintilla работать будет. То есть я так понимаю, что это какая то урезанная версия компонента для винды.
PBPROGДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, это означает несколько другое.
В Windows, редактор в виде файла Scintilla.dll, т. е. он отдельно он программы, но есть и статическая библиотека.
Static в данном случае означает что редактор в виде статической библиотеки и он будет внедрен в тело исполняемого файла при компиляции и его не придется тащить за прогой как отдельный файл.
Scintilla с ограниченным функционалом только для MacOS X, т.к . это неофициальный порт, сделанный разработчиками PureBasic. Официально Scintilla для MacOS X не существует.


Сообщение отредактировал PBPROG - Вторник, 28 Февраля 2012, 20:26
slagusevДата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если использовать wrapper wxWidgets для PureBasic? В нем вроде тоже встроен компонент для подсветки
PBPROGДата: Среда, 29 Февраля 2012, 20:06 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (slagusev)
А если использовать wrapper wxWidgets для PureBasic?
А смысл?
При текущей реализации, кроссплатформенность не означает что за прогий нужно тащить тонны библиотек, а в случае использования wxWidgets, это скорее всего будет именно так - большой довесок к исполняемому файлу.
Scintilla это специализированный движок текстового редактора, ориентированный на использование в различных IDE и не только, где нужна работа с текстом. Я сомневаюсь что в wxWidgets будет что-то лучше чем Scintilla.
Вы посмотрите на IDE PureBasic'а, в которой использован текстовый движок Scintilla.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Кроссплатформенность (С чем легче осуществить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг