Пятница, 26 Апреля 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » В чем лучше держать инфу о материале (Выбор формата файла для хранения данных о материале)
В чем лучше держать инфу о материале
ТехникДата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:56 | Сообщение # 1
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, реализую систему материалов в движке, хотелось бы спросить тех, кто этим занимался или занимается. Какой формат лучше выбрать: я склоняюсь к XML, за его удобную структуру, можно держать всю нужную информацию, при этом каждый может писать что-то свое не зная особенностей собственного формата. второй вариант, разработать свой формат,сведя все к минимуму возможностей и простотой редактирования. Как вы считаете?
DemeronДата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:45 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Как по мне, то лучше уже свой формат...
froexДата: Суббота, 06 Августа 2011, 21:56 | Сообщение # 3
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Основные форматы: JSON, INI, XML, INFO. Если движок на С++, то удобно использовать boost::property_tree для парсинга этих форматов и boost::spirit для описание своей грамматики.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
ilya7834Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 22:18 | Сообщение # 4
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
я думаю ХНА

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
ТехникДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 13:17 | Сообщение # 5
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Для работы с XML есть куча либ, и это подстегивает работать именно с ним, чем мучаться,писать что-то свое.

Добавлено (07.08.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Что на счет INI, то в них не возможно создавать структуры данных, а это может понадобиться.

Добавлено (07.08.2011, 13:17)
---------------------------------------------
Хотя, если писать свой формат,можно реализовать его компактным и простым, в то же время имеющий удобную структуру XML. Первое можно реализовать через создание бинарного файла и работу в этом режиме,а для второго, деревья поиска и т.д.

froexДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 13:24 | Сообщение # 6
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Что на счет INI, то в них не возможно создавать структуры данных

Почитай википедию. Тем более, что тебе мешает расширить нотацию заголовков? Сделай указание предка в виде [parent:child].


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » В чем лучше держать инфу о материале (Выбор формата файла для хранения данных о материале)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг