Вторник, 25 Июня 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите рассчитать формулу урона!
MarvinGotДата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать формулу урона. Влияют такие модификаторы и параметры
сила персонажа
атака оружия
защита
точность
уклонение
шанс крита
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Среднее или максимальное здоровье 100.
1 единица атаки добавляет число равное 10% среднего показателя здоровья.
1 единица защиты добавляет число равное 10% среднего показателя здоровья.

урон = ((базовый урон + (среднее здоровье*0.1) * сила) - (среднее здоровье*0.1) * защита) + урон оружия
Это навскидку. Эту формулу еще нужно протестировать на жизнеспособность. Возможно она вовсе не пригодна, пробуй.

Для шанса попадания нужна отдельная формула. Параметры точность, уклонение, шанс критического попадания не влияют на расчет формулы урона.

MarvinGotДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не хотелось бы использовать показатель здоровья в формуле урона. Тем более показатель здоровья будет с каждым уровнем расти, и расти по разному из-за системы классов. У мага будет очень мало ХП, у воина больше, у танка очень много

Добавлено (20.03.2011, 11:12)
---------------------------------------------
И так, нужно рассказать поподробнее. Это будет пошаговая стратегия, по типу героев, система будет примерно такая.
4 расы орк, ельф, человек, гном. В каждой расе можно выбрать мага или воина.
Орк воин. - ДД. (Много ХП, большая сила атаки.)
Ельф воин. - Лук. (дистанционная атака, редкие но очень сильные криты, большая сила атаки, тратится много ОД на выстрел)
Человек воин. - Кинжал. (небольшая сила атаки, частые но слабые криты, высокий уворот)
Гном воин. - Танк. (маленькая сила атаки, много ХП, высокая защита, шанс блокировки щитом)
Маг - маг впринцыпе будет как класс один, просто для разных рас будет разная стихия атаки/анимация/названия скилов.

Персонаж начинает игру. 1 уровень, стандартный набор самой плохой брони и оружия. С каждым уровнем статы персонажа повышаются автоматически, в зависимости от его класа. Учить нужно только скилы, активные и пасивные.

Помогите правильно подобрать статы класам, и расчитать формулы урона.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг