Flameberge | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 23:46 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| собсно сабж: есть много функциональных ЯП, самые распространённые из них это Haskell, Lisp и SQL. по описаниям из разных источников(википедия, лукоморье, разные сообщества программистов из более чем 5ти стран[СНГ, PT, BR, англоязычные коммюнити) хаскел проще и быстрее С++ и по мат. части фурычит быстрее чем именитый ФОРТРАН. Лисп(точнее его диалекты Sheme и Common Lisp) уже давно во многих кругах программистов получил статус Чака Норриса, т.к. на нём возможно реализовать реально всё, даже написать сайт (пруфлинк: http://lisper.ru/), на нём написан EMACS, очень много составляющих GIMPа, исходники программы можно легко модифицировать, рекурсия на нём реализована вообще шикарно (короче в нём очень много кошерных вещей). SQL тоже можно отнести к функциональному программированию, но он не является независимым языком, скорее плагин к уже существующим, т.к. на нём проще всего реализовать базу данных. за долгие месяцы поисков и просмотров разных конструкторов и движков я не находил ни одного который бы массово использовал какой-либо из ФЯП. может какой-либо пропустил. может вам что-либо известно на эту тему? //находил библиотеки для хаскеля связаные с ОГЛ и рендерингом 2Д изображений но они явно были реализованы любителями а не стаей уберкодеров которым платят хорошие деньги за результат
|
|
| |
Stage | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 01:23 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все что сможешь найти - это библиотеки любителей, геймдев компании занимаются разработкой на старой доброй императивщине. Нету толка с перевода движков и либ на функциональные языки, большие затраты - маленький профит. Возможно, эра ФП еще наступит, как когда-то наступила эра ООП, тогда и разработчики игр оживятся. Единственное, что могу предложить по теме - это F# + XNA.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| F# + XNA Я тоже планирую так сделать поэтому потихоньку учу F#. Только вот XNA привязан к C# связка должна быть такой: С# + XNA + F# (расположенны в порядке убывания приоритета использования)
|
|
| |