Четверг, 10 Октября 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автофизика.
-Mikle-Дата: Среда, 12 Января 2011, 11:35 | Сообщение # 1
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Это когда-то разрабатывалось для игры "Access of Speed", там не было перепадов высот - ландшафт плоский, 2.5D, но были наклоны машины, то есть, всё же, элемент 3D. Вот код с подробными коментариями и простейшей 2D визуализацией:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Ss2d.rar
Если кто-то делает чистое 2D - там указано, что выкинуть из кода, становится ещё проще.
А вот уже полноценное 3D:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SS3D.rar
Если у вас есть ландшафт на регулярной сетке и у него ф-ция GetHeight, возвращающая координату Y, принимая X и Z, то берёте отсюда два-три десятка строк кода, и движение по ландшафту, с переключением передач, заносами, полицейским разворотом и т. п., готово.
Правда тут визуализация на DX8 с использованием dx8vb.dll, то есть на Висте и Семёрке на пойдёт.
Предлагаю пользоваться всем желающим.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Среда, 12 Января 2011, 11:36
FarcuatДата: Четверг, 13 Января 2011, 10:26 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, как раз то что я искал, огромное спасибо.

Я взял автофизику из "SS3D.rar" и перевел на С++. Все шикарно ездит, переключает скорости, есть заносы biggrin . Если кому нужна реализация на С++, вышлю файлик получившегося класса "автомобильного движителя" biggrin .

GECKДата: Четверг, 13 Января 2011, 10:30 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Farcuat, хотелось бы увидеть, если можно)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
FarcuatДата: Четверг, 13 Января 2011, 10:47 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
GECK, видеть еще нечего, одна моделька ездит по почти пустому экрану.
Если нужен сам класс, дай майл вышлю. Сюда не запостить, большой вышел biggrin .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг