Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка мобильного приложения
jone157Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 18:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, у меня вопрос к людям которые имели опыт работы с мобильными приложениями. Какую среду, язык или фреймворк сейчас лучше всего использовать для разработки мобильного приложения с 3D графикой. Знаю что есть возможность работы с OpenGL ES и с QT, но есть ли более эффективные и возможно популярные способы разработки приложения для IOS и Android. Был бы очень благодарен услышать советы и мнение на этот счет.
zhuravelsvДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 21:03 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
unity (если для игр (2d, 3d)): бесплатный, много встроенных плюшек (в том числе реклама, покупки и т.д.), C# - на нём можно писать почти всё, много поддерживаемых платформ, огромное комьюнити, ассет стор, развивается в последнее время очень круто - это то что первое вспоминается про движок, ну а там уже лучше посмотри на ещё существующие альтернативы и выбери то что подойдёт лучше

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Суббота, 21 Апреля 2018, 21:06
ChristopherДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 22:54 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker Studio в качестве 2D платформы
Unity 2018 в качестве 3D платформы
MonoGame для извращенцев и тру кодеров
libDGX то же самое, что и выше, но в квадрате
HTML5 с оберткой Apache для легких путей
нативная разработка Android Studio\xCode для легкой адаптации под платформу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг