| 
				
				Разработка мобильного приложения
				 | 
 | 
| jone157 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 18:41 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго времени суток, у меня вопрос к людям которые имели опыт работы с мобильными приложениями. Какую среду, язык или фреймворк сейчас лучше всего использовать для разработки мобильного приложения с 3D графикой. Знаю что есть возможность работы с OpenGL ES и с QT, но есть ли более эффективные и возможно популярные способы разработки приложения для IOS и Android. Был бы очень благодарен услышать советы и мнение на этот счет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zhuravelsv | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 21:03 | Сообщение # 2 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | unity (если для игр (2d, 3d)): бесплатный, много встроенных плюшек (в том числе реклама, покупки и т.д.), C# - на нём можно писать почти всё, много поддерживаемых платформ, огромное комьюнити, ассет стор, развивается в последнее время очень круто - это то что первое вспоминается про движок, ну а там уже лучше посмотри на ещё существующие альтернативы и выбери то что подойдёт лучше
 
 Сообщение отредактировал zhuravelsv - Суббота, 21 Апреля 2018, 21:06  |  
| 
 | 
 |    | 
| Christopher | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 22:54 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Game Maker Studio в качестве 2D платформы Unity 2018 в качестве 3D платформы MonoGame для извращенцев и тру кодеров libDGX то же самое, что и выше, но в квадрате HTML5 с оберткой Apache для легких путей нативная разработка Android Studio\xCode для легкой адаптации под платформу
 |  
| 
 | 
 |    |