Разработка мобильного приложения
|
|
jone157 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 18:41 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, у меня вопрос к людям которые имели опыт работы с мобильными приложениями. Какую среду, язык или фреймворк сейчас лучше всего использовать для разработки мобильного приложения с 3D графикой. Знаю что есть возможность работы с OpenGL ES и с QT, но есть ли более эффективные и возможно популярные способы разработки приложения для IOS и Android. Был бы очень благодарен услышать советы и мнение на этот счет.
|
|
| |
zhuravelsv | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 21:03 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| unity (если для игр (2d, 3d)): бесплатный, много встроенных плюшек (в том числе реклама, покупки и т.д.), C# - на нём можно писать почти всё, много поддерживаемых платформ, огромное комьюнити, ассет стор, развивается в последнее время очень круто - это то что первое вспоминается про движок, ну а там уже лучше посмотри на ещё существующие альтернативы и выбери то что подойдёт лучше
Сообщение отредактировал zhuravelsv - Суббота, 21 Апреля 2018, 21:06 |
|
| |
Christopher | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 22:54 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Game Maker Studio в качестве 2D платформы Unity 2018 в качестве 3D платформы MonoGame для извращенцев и тру кодеров libDGX то же самое, что и выше, но в квадрате HTML5 с оберткой Apache для легких путей нативная разработка Android Studio\xCode для легкой адаптации под платформу
|
|
| |