Четверг, 28 Марта 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]- Elemental Defence- "Три в ряд&Tower defence" (Игра с комбинациями стихий)
[2D]- Elemental Defence- "Три в ряд&Tower defence"
SarbazanДата: Пятница, 19 Января 2018, 12:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Познакомимся!

Добрый день! Меня зовут Александр и я хочу представить вам игру, которую я вынашивал в своей голове около трех лет. Сам работал в игровой индустрии, создавая игры в жанре HOPA, но как и многим геймдизайнерам хочется реализовать свой проект, проект мечты. Данная игра, которую я хочу вам представить, жанра "Три в ряд". Игра планируется выпуститься на Android(хотя этот момент еще может измениться, если мне кто-то посоветует более рациональную платформу). Спасибо за уделенное вами время!



Сюжет

В фентезийном мире люди ведут тысячелетнюю войну против титанов, которые каждые 100 лет нападают на города людей. В каждом городе есть древнейший маг, который защищает стены города от нападения. У него всегда есть один ученик(это игрок), который сменит его, когда того не станет. Вот этот момент настал и титан напал на стены города, маг дал отпор и победил титана ценой своей жизни. Перед смертью он передает вам амулет хранителя и говорит во что бы то ни стало защитить город. Игра начинается.



Геймплей

Каркас геймплея- это "Три в ряд". В верхней части экрана отображаются боевые действия, которые зависят от того, как вы собираете цвета. Бой визуально будет немного напоминать такую игру как Plants vs. Zombie, т.е. на крепость надвигается титан с правой части экрана в левую часть экрана. Вы потерпите поражение, когда титан доберется до крепости, но у крепости есть и свое здоровье, его немного, но в самый напряженный момент это может помочь одержать вам битву.



Боевая система

Значки на вашем игровом поле отвечает каждый за свою стихию: вода, земля, воздух, огонь. Титаны будут разного цвета, они будут совпадать со значками в игровом поле, тем самым титана можно будет победить лишь собирая тот цвет, который непосредственно является цветом титана. Комбинируя цвета, будут обрушатся на врага смертоносные заклинания, но главное, чтобы в этой комбинации был цвет титана, иначе все комбо нанесет минимальный урон. Подобную боевую механику с комбинированием стихий вы могли видеть в такой игре как Magika 2. Первые пару титанов будут без доспехов, чтобы игрок смог ознакомиться с боевой системой игры, но в дальнейшем титаны будут обрастать доспехами, которые можно будет сломать только комбинациями стихий. Визуально вы будете видеть, как катапульта, которая стоит на крепости, будет швырять снаряд определенного цвета в титана. При мощном комбо, а это от 3-х собранных цветов, камера будет приближаться в саму крепость и вы увидите, как маг накладывает заклинание на снаряд. Так же некоторые комбинации стихий будут накладывать защиту на крепости и ставить преграды для титанов, тем самым давая игроку драгоценное время.



Подведем итоги!

Данная механика максимально проста, но тем временем очень глубока, комбинации этих стихий могут быть максимально разнообразны.
Данные арты- это единственное, что удалось проделать мне, дабы была понятна идея не только на словах, а еще визуально.
Эту игру я планирую выпустить на краудфандинговых площадках, но перед этим хочется услышать от вас критику, которая поможет мне улучшить проект.
AlexRabbitДата: Пятница, 19 Января 2018, 16:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Успехов в поиске программера. Проблем быть не должно, механика много раз делалась

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]- Elemental Defence- "Три в ряд&Tower defence" (Игра с комбинациями стихий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг