Sarbazan | Дата: Пятница, 19 Января 2018, 12:06 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Познакомимся!
Добрый день! Меня зовут Александр и я хочу представить вам игру, которую я вынашивал в своей голове около трех лет. Сам работал в игровой индустрии, создавая игры в жанре HOPA, но как и многим геймдизайнерам хочется реализовать свой проект, проект мечты. Данная игра, которую я хочу вам представить, жанра "Три в ряд". Игра планируется выпуститься на Android(хотя этот момент еще может измениться, если мне кто-то посоветует более рациональную платформу). Спасибо за уделенное вами время!
Сюжет
В фентезийном мире люди ведут тысячелетнюю войну против титанов, которые каждые 100 лет нападают на города людей. В каждом городе есть древнейший маг, который защищает стены города от нападения. У него всегда есть один ученик(это игрок), который сменит его, когда того не станет. Вот этот момент настал и титан напал на стены города, маг дал отпор и победил титана ценой своей жизни. Перед смертью он передает вам амулет хранителя и говорит во что бы то ни стало защитить город. Игра начинается.
Геймплей
Каркас геймплея- это "Три в ряд". В верхней части экрана отображаются боевые действия, которые зависят от того, как вы собираете цвета. Бой визуально будет немного напоминать такую игру как Plants vs. Zombie, т.е. на крепость надвигается титан с правой части экрана в левую часть экрана. Вы потерпите поражение, когда титан доберется до крепости, но у крепости есть и свое здоровье, его немного, но в самый напряженный момент это может помочь одержать вам битву.
Боевая система
Значки на вашем игровом поле отвечает каждый за свою стихию: вода, земля, воздух, огонь. Титаны будут разного цвета, они будут совпадать со значками в игровом поле, тем самым титана можно будет победить лишь собирая тот цвет, который непосредственно является цветом титана. Комбинируя цвета, будут обрушатся на врага смертоносные заклинания, но главное, чтобы в этой комбинации был цвет титана, иначе все комбо нанесет минимальный урон. Подобную боевую механику с комбинированием стихий вы могли видеть в такой игре как Magika 2. Первые пару титанов будут без доспехов, чтобы игрок смог ознакомиться с боевой системой игры, но в дальнейшем титаны будут обрастать доспехами, которые можно будет сломать только комбинациями стихий. Визуально вы будете видеть, как катапульта, которая стоит на крепости, будет швырять снаряд определенного цвета в титана. При мощном комбо, а это от 3-х собранных цветов, камера будет приближаться в саму крепость и вы увидите, как маг накладывает заклинание на снаряд. Так же некоторые комбинации стихий будут накладывать защиту на крепости и ставить преграды для титанов, тем самым давая игроку драгоценное время.
Подведем итоги!
Данная механика максимально проста, но тем временем очень глубока, комбинации этих стихий могут быть максимально разнообразны. Данные арты- это единственное, что удалось проделать мне, дабы была понятна идея не только на словах, а еще визуально. Эту игру я планирую выпустить на краудфандинговых площадках, но перед этим хочется услышать от вас критику, которая поможет мне улучшить проект.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 19 Января 2018, 16:05 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Успехов в поиске программера. Проблем быть не должно, механика много раз делалась
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |