Четверг, 22 Февраля 2018, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ordan 
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Кошачий бастион
[3D] Кошачий бастион
MinakamiДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 18:03 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Жанр: action-rpg
Язык программирования: C++
Движок: Irrlicht
Платформы: linux, windows

Описание: "Жил себе человек спокойной, размеренной жизнью, да и попал случайно в другой мир. Вот только не был он одарён он ни силой, ни магией. Но не зная как вернуться домой есть лишь один путь - стать героем. Только как им стать за неимением мирового Зла?"

ГГ попадает в фэнтези мир, но никаких способностей или "героических" предметов не получает. Простой хомяк в общем. Оказывается он в лесу, на него нападает медведь и спасает кошкодевочка. Отводит в деревушку неподалёку. Вот и всё. А дальше крутись как хочешь. Персонажу необходимо есть и спать, на старте боевые навыки отсутствуют.

Из особенностей:
Можно взаимодействовать со всеми нпс, их отношение к игроку зависит от репутации и пола. От нейтралитета до полной лояльности и полной враждебности. Во втором случае мирные нпс разбегаются, а умеющие сражаться атакуют.

Репутация зависит от действий игрока. Репутация имеется у стран, городов, группировок/банд/сект и отдельных нпс. Враг королевства = враг народа. Но свои могут и помочь.

Нет дерева способностей. Навыкам и заклинаниям можно обучиться у нпс, из книг и скрижалей в руинах. Виды магии: огненная, водяная, воздуха, земли, света, тьмы, астрала/эфира, природы. Изучая одну магию, способности к противоположной ей уменьшаются. Оружие подразделяется на: одноручный меч, полуторный меч, фламбер(двуручник), щит, булава, копье, кинжал, кнут, боевые перчатки/костеты.

Прокачка навыков не зависит от опыта. Ну... От стандартного его понимания. Используя определённое оружие или навык, его уровень постепенно повышается. Кастуя фаербол повышается сила и точность самого заклинания и навык огненной магии.

Данжи и квесты. Для каждой новой игры данжи будут иметь разное расположение. Будет определённый набор позиций по всему игровому миру и заполнены они будут случайно, примерно на четверть от общего количества. Сами данжи уже будут генерироваться. Квесты так же будут псевдогенерироваться из общего списка.

Можно грабить караваны. Они будут ходить раз в несколько дней между городами.
Dmitriy_ZodiakДата: Понедельник, 08 Января 2018, 12:58 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все отрывисто и малопонятно, пока напоминает вторую зельду на NES

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Понедельник, 08 Января 2018, 13:00
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Кошачий бастион
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг